Бутик модной одежды по франшизе Bershka: условия покупки

Начинающим бизнесменам доступны большие возможности для создания новых и покупки действующих франшиз. Повышенный спрос у различных заведений быстрого питания и крупных ресторанов, которым необходимы серьёзные денежные вложения. Но рынок франшиз затрагивает и сектор молодёжной модной одежды.

Бутик недорогой одежды фирменного бренда – это решение, способное приносить стабильный доход его владельцу. Но иногда бывает сложно выбрать марку одежды, которая максимально удовлетворит запросы потребителей обоих полов. Как показывает статистика, ежегодно открывается свыше 100 фирменных магазинов одежды, для которых главными поставщиками являются испанцы.

Причины выбора бренда Bershka

Франшиза Bershka удовлетворяет в первую очередь требования прогрессивного потребителя благодаря соотношению цена-качество модной одежды. Все представители молодёжи делают основной акцент на недорогую, но удобную одежду. С того времени, как основалась компания в середине 90-х годов 20-го века, её представители придерживаются политики создания доступных модных и ярких коллекций.

В модельный ряд включены линейки одежды сугубо уличного стиля, который отличается своим комфортом. Существуют и строгие модели костюмов.

Bershka — представитель семейства INditex Group, который знаменит брендом Massimo Dutti. Но российский потребитель часто выбирает более экономичный вариант одежды и поэтому Бершка — один из лидеров данного сектора рынка.

Предложения франшизы Bershka начинающим франчайзи

  • минимальный размер капиталовложений — 1 500 000 рублей;
  • система поощрения за использование франшизы — ежемесячные выплаты 3% от общего оборота магазина за период отчётности и от процента продаж;
  • начинающий предприниматель может возглавить франчайз Bershka в конкретном регионе.

Также покупка франшизы Бершка выгодна из-за отсутствия единовременного взноса по оплате и предоставления компанией торговой точки под аренду. Расходы на торговое помещение не превысят 100 000 руб. в месяц. Эта сумма меняется в ту либо в другую сторону, в зависимости от расположения торгового центра в пределах населённого пункта.

Предложения компании Bershka

  • недорогая продукция для среднего потребителя возрастом до 25 лет, уделяющего особое внимание изменениям в моде;
  • широкий ассортимент всесезонного модельного ряда. Компания каждый год выпускает свыше 4 тыс. новых моделей;
  • акции дисконтного поощрения покупателей.

Опытные специалисты и консультанты фирмы помогут развитию франшизы, поскольку бизнесмену не придётся самому продумывать бизнес-план и разрабатывать схемы реализации продукта. Вопрос о стоимости франшизы Bershka не должен волновать предпринимателя, ведь цена довольно лояльна, в отличие от конкурентов: минимальные вложения составляют 30 000 долларов, роялти — 3%, отсутствует паушальный взнос.

Но в России компания использует свои силы и средства для создания новых торговых точек. Однако здесь бывают исключения, и Bershka предоставляет возможность начинающим бизнесменам всерьёз заняться активным и выгодным бизнес-проектом с первых минут работы собственной франшизы.

Часть материала взята с бизнес-портала «Кто в деле»

Поделитесь своим мнением
Для оформления сообщений Вы можете использовать следующие тэги:
<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Финансовый анализ для чайников © 2017 ·   Наверх