ГлавнаяФраншизыФраншиза «Глория Джинс»: стоимость франшизы

«Глория Джинс» — компания, которая за 17 лет работы стала крупным международным предприятием, процветающим на мировом рынке более 10 лет. Фирма выпускает модельный ряд одежды, рассчитанный на широкую возрастную категорию, включая одежду для беременных.

Франшизы «Глория Джинс» нет уже несколько лет, однако только в странах СНГ функционируют свыше 10 000 точек розничных продаж. Число оптовых покупателей растёт с каждым годом.

В производстве одежды «Глория Джинс» участвует огромное количество людей. Это социально ориентированная компания, выпускающая качественную и модную продукцию, а также обеспечивающая рабочими местами незащищённые слои населения.

Ежегодно специалисты и дизайнеры фирмы разрабатывают и выпускают по 10 коллекций, каждая из которых насчитывает по 500-600 моделей одежды. Это в основном стильная и удобная повседневная одежда для молодёжи и для всей семьи. Коллекции включают в себя практичные джинсовые изделия, верхнюю одежду, трикотаж, нижнее бельё и чулочно-носочную продукцию.

Стоимость франшизы

В течение последних 5 лет предприятие развивается без предоставления франшизы на свои товары, поэтому вопрос её стоимости уже не актуален. Основанная в 1988 г., компания изначально ориентировалась на достижение долгосрочных результатов, а не на быструю выгоду. «Глория Джинс» постоянно развивала производственную базу, открывала новые предприятия, закупала фабрики и оборудование, выпускала линии современной детской и молодёжной одежды. С 2001 г. фирма ориентируется на развитие собственных торговых сетей в России и на Украине. В 2009 г. руководство компании приняло решение о самостоятельной организации розничной сети без передачи франшизы. Торговая марка стала популярной и узнаваемой в России, странах СНГ и за рубежом.

Сейчас не существует франшизы «Глория Джинс». Розничная сеть предприятия распространилась практически на все российские города и на часть украинской территории. Темпы производства и объёмы продаж при этом постоянно растут. Вместе со стабильным и устоявшимся бизнесом появляется желание расширяться и развиваться дальше. Производству одежды уделяется огромное внимание, и в то же время идёт поиск новых рынков сбыта и перспективных отраслей производства.

«Глория Джинс» заинтересована в сотрудничестве в области розничной торговли и строительства. Компания планирует внедрение нового типа магазинов — строительство в крупнейших городах страны персональных торговых центров данного бренда, где будет представлен широкий ассортимент продукции фирмы. Это позволит покупателю ознакомиться с продукцией «Глория Джинс», представленной не в разных отделах супермаркетов, а объединённых под одной крышей. Размер общей площади таких магазинов составит свыше 1500 м2.

«Глория Джинс» прочно и устойчиво занимает своё положение в иерархии отечественных производителей. Товары марки пользуются популярностью и заслуженным успехом у жителей населённых пунктов. В модные джинсы и трикотаж одевается вся семья — от маленького карапуза до детей-подростков и молодых родителей. В дальнейшем «Глория Джинс» планирует налаживать связи с иностранными оптовыми покупателями и увеличивать продажи своих товаров за границей.

Компания вышла на зарубежный рынок ещё до того, как он стал заполняться дешёвыми, но некачественными товарами из Китая, поэтому местным покупателям уже знакома её продукция. Товары от «Gloria Jeans» лучше китайских и их цена примерно одинакова, поэтому главный конкурент этого бренда — местные производители одежды. Одержать победу в этой «битве» — важнейшая цель компании. В связи с этим вопрос, какова стоимость франшизы «Глория Джинс», уместно задавать через несколько лет, когда фирма закрепит свои позиции на западном рынке одежды.

Василий Жданов

Об авторе Василий Жданов

Спикер в бизнес-школе РГГУ Лауреат гоударственной премии за комплекс монографий в сфере экономики и управления предприятиями авиационной промышленности на базе информационных технологий Лауреат премии Всероссийского конкурса на лучшую научную книгу 2013 года от Фонда развития отечественного образования