ГлавнаяФраншизыФраншиза Горячие Туры: условия покупки, преимущества

Крупная сеть российских туристических агентств «Горячие Туры» объявила о продаже франшиз. Данная торговая марка известна в России и за рубежом благодаря успешной работе в турбизнесе уже на протяжении 10 лет. Сегодня свыше 580 турагентств трудятся под брендом компании. За прошедшие годы услугами этой сети воспользовались тысячи туристов, купивших уникальные туры-поездки в любую точку мира по сниженной цене.

Преимущества покупки франшизы «Горячие Туры»

  • данный бренд легко узнаваем и пользуется авторитетом в среде крупных туристических операторов и у туристов, поэтому франшиза «Горячие Туры» – мечта многих начинающих бизнесменов, работающих в сфере туризма;
  • под торговой маркой «Горячие Туры» трудятся более мелкие турагентства, которые получили ускоренное развитие после покупки франшизы;
  • «Горячие Туры» – это совершенно новые технологии ведения турбизнеса, надёжное партнёрство и высокий профессионализм топ-менеджмента;
  • гибкая экономическая политика, направленная на комплексный успех предприятия и каждого агентства в отдельности;
  • совместное участие в престижных международных мероприятиях и выставках, популярных в туристической отрасли.

Подтверждением успешности и быстрого развития являются многочисленные премии и дипломы, которыми награждена фирма.

Условия предоставления франшизы

Франшиза турагентства «Горячие Туры» – это мощная поддержка молодых развивающихся туристических агентств и частных предпринимателей, осваивающих новую сферу деятельности.

Для франчайзи работа под брендом «Горячие Туры» означает:

  • возможность стремительного выхода на рынок туристических услуг без существенных затрат усилий и средств на завоевание доверия клиентов, ведь торговая марка известна своим положительным имиджем надежного партнёра;
  • предоставление права использования круга постоянных клиентов с целью расширения сбыта услуг от имени фирмы-франчайзера;
  • использование в работе проверенных на опыте маркетинговых технологий, партнёрских связей и рекламных компаний;
  • право использования связи Сall-Центра компании для потребностей франчайзи Москвы и Санкт-Петербурга.

Стоимость сотрудничества

Покупка франшизы предусматривает обязательные инвестиции в развитие турбизнеса и приобретение прав пользования материальными и интеллектуальными ресурсами бренда. Стоимость франшизы «Горячие Туры» включает в себя:

  • паушальный взнос в размере 20 000 рублей;
  • роялти, величина которого зависит от региона;
  • капиталовложения в бизнес – минимум 100 000 руб.

Перед открытием собственного бизнеса под торговой маркой «Горячие Туры» предприниматель предоставляет документы, подтверждающие наличие у него необходимой суммы денежных средств и помещения для работы турагентства. Кроме того, франчайзи обеспечивает наличие оргтехники для полноценной работы офиса и ежемесячные отчёты для франчайзера согласно установленным формам.

Условия размещения и оформление офисного помещения

Туристическое агентство должно размещаться:

  • в густонаселённых городах;
  • на улицах с повышенной проходимостью пешеходов;
  • на прилегающей территории должна находиться парковка для автомобилей клиентов агентства;
  • монтаж на фасаде здания вывески с цветовыми решениями и логотипом сети «Горячие Туры» (франчайзер компенсирует затраты в размере 50% от стоимости вывески);
  • соответствие стилевых решений офиса турагентства стилю, принятому франчайзинговой сетью.
Василий Жданов

Об авторе Василий Жданов

Спикер в бизнес-школе РГГУ Лауреат гоударственной премии за комплекс монографий в сфере экономики и управления предприятиями авиационной промышленности на базе информационных технологий Лауреат премии Всероссийского конкурса на лучшую научную книгу 2013 года от Фонда развития отечественного образования