ГлавнаяФраншизыФраншиза InfoLife: условия, цены

ИнфоЛайф – достаточно молодая, однако неплохо зарекомендовавшая себя компания, предлагающая оборудование для экспресс-тестирования по отпечаткам пальцев. Франшиза ИнфоЛайф заключается в продаже полного комплекта оборудования InfoLife. Кроме оборудования, покупатель получает товарный знак и нужный пакет документов.

Преимущества франшизы

Почему стоит купить франшизу InfoLife?

  • она быстро окупается (от 7 дней);
  • прибыль от франшизы составит 30 000 — 750 000 рублей за месяц;
  • рентабельность бизнеса — 60 %;
  • есть варианты пассивного дохода;
  • работа проводится на 15-и языках;
  • отсутствуют скрытые платежи (паушальные взносы и рекламные отчисления).

ИнфоЛайф предлагает для потребителей широкий ассортимент оборудования для бизнеса. Потому у клиентов есть возможность работы в самых разных направлениях.

Вендинговый терминал

Целесообразна его установка в местах, где имеет место большая проходимость — это развлекательные и торговые центры, кинотеатры, магазины, вокзалы и аэропорты. Размеры терминала — 170 на 50 на 40 см, диагональ экрана – 22 дюйма. Терминал оснащён приёмником купюр, выдающим сдачу, и двусторонним принтером, имеющим вместительный лоток (до 500 листов). Ещё в комплекте имеются GPRS-модем и встроенный сканер, снимающий отпечатки пальцев. Оператор для терминала не нужен, поскольку отпечатки распознаются автоматически. Для установки необходима площадь 0,5 кв. м. Стоимость терминала — от 120 000 рублей.

Стационарная стойка

Представляет собой островной модуль (точка продаж), устанавливающийся в торговых и развлекательных центрах. Предоставляет 2 услуги:

  • тестирование детей (отлично подходит для центров, в которых есть детские площадки);
  • биометрическое тестирование для взрослых.

Цена — от 68 000 рублей.

Промо-стол InfoLife

Хороший вариант для тестирования на разных выставках, открытых площадках и форумах. Удобен в эксплуатации, масса — 5 кг. В комплекте имеется чехол для стола. Цена — от 38 000 рублей.

Летняя стойка

Обладает оригинальным ярким дизайном, привлекающим окружающих. Благодаря влагостойкости материала она не боится дождей. Благодаря малому весу (12 кг) можно легко переносить её. Самые подходящие для неё места — парки, пляжи, побережья, уличные праздники. Также может применяться на выставках и иных массовых мероприятиях. Её размеры составляют 1100 на 410 на 410 либо 1100 на 500 на 500, цена — от 38 000 рублей.

Выездное тестирование InfoLife

Одна из моделей ИнфоЛайф – выездное тестирование. Данный вариант предлагает прямые продажи в разных образовательных учреждениях. Услуга оказывается 2-я способами:

  • тестирование непосредственно на территории учреждения;
  • создание офиса продаж по тестированию учащихся этих учреждений.

Цена — 20 000 рублей.

Цена франшизы ИнфоЛайф

Комплект оборудования InfoLife Premium включает все возможные разделы тестирования и стоит 79 000 рублей.

В программе 2 500 запросов, разделы тестирования и уникальная книга «Способности, заложенные природой». Роялти оплачивается только с одного протестированного. Потому более выгодно запросы брать пакетами.

Франшиза ИнфоЛайф включает такие пакеты:

  • «Старт» – 500 запросов стоимостью 45 рублей каждый;
  • «Бизнес» – 1500 запросов стоимостью 35 рублей каждый;
  • «Профи» — 2500 запросов, стоимость одного запроса — 25 рублей;
  • безлимитный пакет – цена 9900 рублей.

В последние годы фирма проводила исследования в сфере дерматоглифики, результатом которых стало появление уникальной программы ИнфоЛайф Consultant, предназначением которой является помощь в привлечении клиентов и повышении прибыли.

О франшизе ИнфоЛайф

Сегодня фирма ИнфоЛайф — признанный лидер по тестированию человеческих способностей по отпечаткам пальцев. К такому тестированию питают интерес люди всех возрастов и профессий. За время работы ИнфоЛайф его прошли уже свыше 250 000 человек. Ежедневно в компанию обращаются тысячи людей.

Что даёт ИнфоЛайф клиентам и бизнесменам?

Для бизнесменов:

  • детальное пошаговое руководство по созданию и ведению бизнеса;
  • готовая видео-, аудиореклама, макеты, плакаты и статьи;
  • популярность бренда InfoLife;
  • обучающие материалы;
  • компенсация рекламных расходов и расходов на выставки и форумы;
  • широкий ассортимент продукции;
  • техподдержка без выходных по почте и телефону;
  • бесплатные вебинары;
  • выезды в регионы, в которых присутствуют представители (для обучения);
  • технические преимущества ИнфоЛайф (работа во всех ОС, быстрая загрузка).

Для клиентов:

  • возможность применения уникальной разработки;
  • быстрые результаты тестирования;
  • возможность получения всего отчёта либо отдельных его разделов;
  • широкая география наличия представителей по всей РФ и в ближнем зарубежье.
Василий Жданов

Об авторе Василий Жданов

Спикер в бизнес-школе РГГУ Лауреат гоударственной премии за комплекс монографий в сфере экономики и управления предприятиями авиационной промышленности на базе информационных технологий Лауреат премии Всероссийского конкурса на лучшую научную книгу 2013 года от Фонда развития отечественного образования