ГлавнаяФраншизыФраншиза пляжных аксессуаров и нижнего белья Calzedonia

Популярная в Италии сеть магазинов, специализирующейся на домашней одежде, пляжных аксессуарах и нижнем белье Calzedonia была основана в 1986 году. На сегодняшний день под этим брендом работает более 1500 магазинов во всех странах мира. И со временем их число только возрастает. Активное продвижение товаров Calzedonia обеспечивается шириной ассортимента, четкой стратегии продвижения, качественной и действенной рекламе. Calzedonia сотрудничает с марками Intimissimi и Tezenis. Производства компании размещены в странах Европы, Китае и Шри-Ланке.

Показатели франшизы

  • Для приобретения франшизы компании, необходимо выполнить ряд строгих условий. Это возможно только при условии четкого следования ее идее и принципам.
  • Стартовый взнос по франшизе Calzedonia равен 200 000 рублей, плата за каждый кассовый аппарат составляет– 17 000 рублей в год. Дополнительно взимается НДС.
  • Франшиза предусматривает размещение франчайзи в крупных городах и региональных центрах. Рекомендуемая торговая площадь магазина варьируется от 60 до 80 м2.
  • Численность персонала – от 6 человек
  • Обязанность инвестировать сумму в соответствии с индивидуальным расчетом.

Преимущества франшизы и составляющие инвестиций

Выше было отмечено, что для открытия магазина Calzedonia требуется паушальный взнос в размере 200 000 рублей. В эту сумму заложено право использования следующих ресурсов бренда:

  • бесплатная рекламная компания торговой марки;
  • дизайн-проект оформления и руководство по сборке и монтажу фирменной мебели;
  • обучение кадров и консультирование по вопросам развития от персонального сопровождающего;
  • техническая помощь, логистическое сопровождение.

Стоимость оформления квадратного метра площади магазина фирменным оборудованием требует внесения платы в размере 17000 рублей и НДС. Также франчайзи несет расходы по покупке манекенов, приборов освещения, комплектации витрин, проведению текущего ремонта торгового зала и подсобных помещений.

Дополнительно франшиза предусматривает уплату роялти за использование фирменного ПО для касс. Данные платежи могут быть ежемесячными, либо уплачиваться разово за весь год. Назначение фирменного ПО: учет товарных остатков в режиме онлайн, а также связь с франчайзером посредством электронной почты.

Франчайзи вправе получить отсрочку по платежам при реализации товаров. Оно дается на основании документа о наличии на его расчетном счету суммы не менее 1 млн. 200 тыс. рублей, либо при предъявлении гарантии со стороны банка.

Согласно внутренней статистике, средний годовой доход магазина составляет порядка 400 000 евро.

Условия поставок товара

Коллекция товара, закупаемая для открытия магазина, обходится в 1 млн. 200 тыс. рублей. При этом треть суммы вносится в момент заключения договора. Коллекция на 40% состоит из базовых моделей, оставшиеся 60% — новые коллекции. Окончательная стоимость коллекции зависит от текущих расходов и объема продаж.

Непроданные остатки Calzedonia выкупает 1-2 раза в год. Это позволяет предупредить переполнение складов. Цена выкупа корректируется ежегодно, в среднем она составляет 40% первоначальной стоимости. В дальнейшем эти товары продаются в фирменных стоках. Помимо товаров франшиза предусматривает обеспечение франчайзи рекламными материалами.

Рекламирование бренда

Группа Calzedonia оказывает активную поддержку работающих под данным брендом магазинов, проводя дорогостоящие рекламные кампании в СМИ. В проведении участвуют модели мировой величины и лучшие фотографы. Грамотно продуманная стратегия развития обеспечивает отличные результаты: ежегодно Calzedonia привлекает существенные инвестиции и стремительно развивается.

Непроданные остатки Calzedonia выкупает 1-2 раза в год. Это позволяет предупредить перегруженность складов. Цена выкупа корректируется ежегодно, в среднем она составляет 40% первоначальной стоимости. В дальнейшем эти товары продаются в фирменных стоках. Помимо товаров франшиза предусматривает обеспечение франчайзи рекламными материалами.

Василий Жданов

Об авторе Василий Жданов

Спикер в бизнес-школе РГГУ Лауреат гоударственной премии за комплекс монографий в сфере экономики и управления предприятиями авиационной промышленности на базе информационных технологий Лауреат премии Всероссийского конкурса на лучшую научную книгу 2013 года от Фонда развития отечественного образования