ГлавнаяФраншизыФраншиза PROVOКАЦИЯ: особенности, условия покупки

Бренд «PROVOКАЦИЯ» представляет собой сочетание уникальной торговой марки и ультрамодной одежды. Она декорирована принтами с провокационной надписью. Согласно журналу «Forbes», данная франшиза занимает лидирующие позиции в России.

Информация для справки

Компания основана в 2008 г., а программа франчайзинга стартовала с 2010 года. В настоящее время функционируют 87 предприятий. Для открытия бизнеса понадобятся средства в пределах 190 000 — 420 000 рублей.

Особенности франшизы

  1. Собственный производственный цикл, который расположен в России. Это позволяет устанавливать наценку до 300%.
  2. Отсутствует привязка закупочной цены к курсам иностранных валют.
  3. Еженедельное обновление ассортимента продукции.
  4. На тиражи одежды установлены ограничения.
  5. Контроль качества продукции на всех этапах производства.
  6. Нет риска для партнеров – неликвидный товар подлежит обмену.
  7. Автоматизированная система учёта для удобства и быстроты работы. Данная услуга бесплатна для клиентов. Сбор заказа занимает 1-3 дня.
  8. Огромный ассортимент продукции:
  • футболки и толстовки;
  • костюмы и куртки;
  • нижнее и постельное бельё;
  • штаны;
  • костюмы;
  • обувь;
  • носки;
  • часы;
  • мягкие и антистрессовые игрушки.

9. Возможность нанесения эксклюзивных изображений на футболки, свитшоты и толстовки прямо в вашем магазине.

Франчайзинг предлагает следующие условия:

  • вступительный взнос – 40 000 руб.;
  • отсутствие текущего платежа;
  • нет необходимости выплачивать прямое и скрытое роялти.

Предпринимателю предлагается 2 варианта открытия франшизы.

Вариант 1 – островная торговая точка

Данный вариант состоит из нескольких пунктов, отличающихся друг от друга суммой первоначальных вложений.

  1. Подходит для населённых пунктов, в которых число жителей не превышает 200 000 человек. Размер инвестиционного портфеля – 190 000 рублей. Из этой суммы уйдёт 40 000 руб. на покрытие первоначального взноса, а 150 000 руб. создадут необходимый ассортимент товарного запаса. Максимальный срок окупаемости – 3 месяца, зависит от сезонного спроса. Быстрая окупаемость достигается путём установления торговой наценки в 300%. Площадь для размещения островка франшизы – 4-10 м2.
  2. При численности населения города 200 000 — 450 000 человек потребуется инвестиционный портфель с минимальной суммой 320 000 руб. Из этой суммы уйдёт 70 000 руб. на покрытие первоначального взноса. Для создания ассортимента товарного запаса понадобятся оставшиеся 250 000 рублей. Роялти не выплачивается. Окупаемость данного варианта – 3-6 месяцев. Оборот зависит от сезона. Используется 300%-ная наценка. Для обустройства «островка» необходимы 6-12 м2 торгового пространства.
  3. В городах с количеством жителей свыше 450 000 человек потребуются вложения в размере 400 000 руб. Из этой суммы уйдёт 100 000 на покрытие первоначального взноса. Для участников проекта из Московской обл. сумма взноса выше на 20 000 руб. Пополнение ассортимента товарных запасов затребует 300 000 рублей. Франшиза окупается в течение 3-6 месяцев. Используется торговая наценка в 300%. Данный вариант франшизы потребует площадь 6-12 м2.
  4. Для городов-миллионников понадобится инвестиционный портфель на 420 000 руб. Из этой суммы потратится 120 000 на покрытие первоначального взноса. Для Москвы величина взноса составит 170 000 рублей. Ассортимент товарных запасов формируется на 300 000 руб. Роялти не выплачивается. Такая франшиза «PROVOКАЦИЯ» окупается за 3-6 месяцев. Используется наценка в 300%. Необходима площадь 6-12 м2 для организации торговли.

Вариант 2 или PROVOКАЦИЯ STORE

Понадобится инвестиционный портфель на 600 тыс. рублей. На обеспечение вступительного взноса вполне хватит 100 000 руб. На создание товарного ассортимента уйдёт 350 000 рублей, на закупку торгового оборудования – 100 000 руб. Роялти также не взимается. Срок окупаемости – полгода. Используется наценка в 300%. Размещение бутика потребует наличия площади 15-30 м2.

Помощь франчайзера

Компания обеспечивает своих клиентов различной помощью на всех этапах организации бизнеса. Также фирма предоставляет:

  • право использования товарного знака «PROVOКАЦИЯ»;
  • помощь в выборе места для торговой точки;
  • до процедуры подписывания договора проводится всесторонний анализ рынка, подготавливается перспективный бизнес-план и рассчитывается рентабельность франшизы;
  • помощь при ведении переговоров с администрацией торгового центра насчёт разумных условий аренды;
  • услуги по проектированию дизайна торговой точки для его индивидуализации;
  • консультации менеджера, который закрепится за клиентом персонально;
  • возможность подключения торговой точки к системе Интернет-торговли;
  • подбор ассортимента товаров, отвечающего конкретному потребительскому спросу;
  • обеспечение рекламой и всестороннюю PR- поддержку;
  • копирайтера и дизайнера на бесплатной основе;
  • курсы продавцов по вопросам правильной выкладке товаров и учёта;
  • возможность нанесения изображения на вещи с учётом индивидуальных заказов покупателей.
Василий Жданов

Об авторе Василий Жданов

Спикер в бизнес-школе РГГУ Лауреат гоударственной премии за комплекс монографий в сфере экономики и управления предприятиями авиационной промышленности на базе информационных технологий Лауреат премии Всероссийского конкурса на лучшую научную книгу 2013 года от Фонда развития отечественного образования