Франшиза Шоколадницы. Цена и преимущества франшизы

Бренд «Шоколадница» охватывает целую сеть кофеен в столице и других российских городах. Первая кофейня открылась в 1964 году у станции метро «Октябрьская». А 2001 г. «Шоколадница» полностью перешла на европейские стандарты. Качество сервиса и кухни поддерживается на высочайшем уровне.

Сейчас «Шоколадница» — одна из крупнейших компаний России, работающих в ресторанном бизнесе. Большая часть кофеен находится в Москве и Московской области, где их насчитывается свыше 200.

С 2006 г. франшиза «Шоколадница» стала стремительно развиваться в крупных городах России. В наши дни кофейни представлены в Санкт-Петербурге, Уфе, Калининграде, Казани, Нижнем Новгороде, Екатеринбурге, Новосибирске и других городах.

Особенности кофеен

В «Шоколаднице» сочетаются полувековые традиции российской кофейни с современными европейскими стандартами ресторанной индустрии. Уютная обстановка, изысканный дизайн и тёплая атмосфера кофеен приятно порадуют посетителей. Выбор блюд и напитков, предлагаемых посетителям «Шоколадницей», весьма разнообразен и удовлетворит запросы даже самых взыскательных гурманов. Кофе подаётся только из свежеобжаренных зёрен. Кроме большого выбора видов кофе, посетителям предлагают коктейли, соки, чай элитных сортов, напитки на основе шоколада, свежую выпечку и изысканные десерты.

Приготовление всех напитков и блюд выполняется только из натуральных продуктов по своим уникальным рецептам. Посетителям предоставляется консультация бариста о способах варки кофе. Летом функционируют открытые веранды. Помещение кофеен подразделяются на зоны для некурящих и курящих посетителей.

Последним новшеством кофеен стали шоколадные карты, которые доступны каждому желающему. При заказе на них накапливаются шоко-бонусы (1 шоко-бонус равен 1 рублю). После накопления определённого количества таких бонусов ими можно рассчитываться за последующие заказы. Где бы ни находились кофейни «Шоколадница» — в аэропортах, торговых центрах, на вокзалах или тихих улочках, в них всегда много посетителей.

Преимущества франшизы «Шоколадница»

  • помощь в оформлении документации;
  • консультации специалистов по выбору или строительству помещения под кофейню;
  • бесплатное обучение работников будущей кофейни;
  • технический проект заведения;
  • помощь в подборе оборудования.

Также на запуск кофейни приезжает команда специалистов, призванная оказывать помощь по всем накопившимся вопросам. После открытия вы получаете рекомендации по ведению дальнейшего бизнеса, рекламную и техническую поддержку.

Требования к помещению для открытия кофейни

Большинство кофеен располагаются в центральных частях городов, в крупных деловых, торговых и развлекательных центрах, в аэропортах. Важнейшее условие при выборе места — расположенная рядом автомобильная парковка и удобный подъезд.

Для стационарной кофейни понадобится помещение площадью 180-220 м2. Если открытие заведения планируется внутри развлекательного или торгового центра, аэропорта или кинотеатра, то вполне хватит 120-150 м2.

Стоимость франшизы

  1. Начальный взнос при приобретении франшизы составляет 2 000 000 рублей.
  2. Срок окупаемости составляет 1,5-3 года.
  3. Дополнительные капиталовложения — около 4 000 000 рублей.
  4. Размер роялти — 7 % ежемесячного оборота.
  5. Договор франчайзинга подписывается сроком минимум на 5 лет, при этом обговаривается право его продления.
Предыдущая статья: Следующая статья:
Поделитесь своим мнением
Для оформления сообщений Вы можете использовать следующие тэги:
<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Финансовый анализ для чайников © 2017 ·   Наверх