ГлавнаяФраншизыФраншиза Смешариков

По всей России можно встретить огромное количество магазинов, детских развлекательных и досуговых центров под брендом «Смешарики». Компания «Мармелад Медиа» с 2010 года предлагает предпринимателям франшизу для организации бизнеса под этим брендом. Сегодня небольшие магазины и полноценные развлекательные центры «Смешарики» для детей функционируют в 30 крупных городах. В проект «Смешарики» входят все сферы досуга, творчества и внешкольного развития детей, реализованные в 45 организациях франшизы:

  • 5 семейных кафе;
  • 32 магазина;
  • 13 центров для детей «Клуб друзей «Смешарики»;
  • 5 агентств, отвечающих за организацию праздников для детей;
  • 2 центра дошкольного развития;
  • 3 агентства, занимающиеся театрализованными гастролями.

Что же предлагает франшиза?

Каждый проект «Смешарики» ориентирован на удовлетворение тех или иных потребностей детей: организация досуга, продажа детских товаров и продуктов, проведение праздников, помощь в развитии.

Почему стоит выбрать такую франшизу?

  1. Покупателю франшизы выдается лицензия на использование героев бренда «Смешарики», а также на все стилистические особенности.
  2. Покупателю оказывается информационная и PR-поддержка.
  3. Компания поможет создать необходимый дизайн, скорректирует концепцию при необходимости.
  4. При покупке выдаются все важные и необходимые документы, например, методические рекомендации, программы, стандарты, документы для управления и прочее.
  5. Покупатель получает весь ассортимент брендовой продукции.
  6. Проводятся консультации и обучение всех сотрудников.

Форматы франшизы

«Смешарики» — это целый комплекс разных идей, ориентированных на детей всех возрастов. Все виды деятельности можно охарактеризовать одной формой – сеть развивающих и развлекательных агентств и центров, в которых каждое представление и программа построены с применением образов героев мультфильма «Смешарики». Вот, на какие сферы жизни ребенка нацелена франшиза:

  • развитие интеллектуальных способностей;
  • прививание любви к творчеству, развитие особых творческих способностей детей;
  • оздоровительные программы, которые учат любить спорт, помогают понять, что за организмом нужно следить.

Роли «Смешариков» исполняют квалифицированные психологи, педагоги, воспитатели и аниматоры, которые через любимые образы и игры рассказывают детям о мире, помогают развивать определенные навыки и умения.

Комната для игр со «Смешариками»

Комната для игр – это специальное помещение, оборудованное всем необходимым для безопасного и комфортного отдыха детей. Разделяют комнату, как правило, на две зоны: игровую и творческую. Расположены игровые комнаты в больших торговых центрах. Родители оставляют здесь своих малышей под надзором воспитателей и отправляют совершать покупки. Каждая комната оформлена в индивидуальном стиле бренда «Смешарики». Особенность каждой комнаты состоит в организации деятельности малышей. Так, например, герои мультфильма отвечают за разные сферы интересов ребенка: Лосяш – за интеллектуальные игры, Ежик – за расслабляющие и спокойные занятия.

Какие условия нужны для игровой комнаты:

  • первоначальный взнос в размере 150 тыс. руб.;
  • срок окупаемости – в пределах двух лет;
  • инвестирование от 1 млн. рублей;
  • численность населения влияет на роялти.

Развлекательный центр для детей «Клуб друзей «Смешарики»

Такая форма франшизы – самая большая. В развлекательный центр входят всевозможные образовательные классы, в которых проводятся мастер-классы, кружки, уроки по разными видам творчества, а также развивающие занятия. В каждом развлекательном центре обязательно присутствует игровая комната, в которой под присмотром воспитателей дети взаимодействуют друг с другом и весело проводят время. На территории центров функционируют агентства по организации праздников для детей, а также работают брендовые магазины одежды, игрушек, продуктов питания. Каждый смешарик – опытный педагог или воспитатель, помогающий ребенку развиваться.

Условия франшизы:

  • взнос 300 тыс. рублей;
  • окупаемость в течение 2-х лет;
  • инвестиции от 2 млн. рублей;
  • численность населения влияет на роялти.

Если в детском центре будет обустроено кафе, то условия франшизы меняются: необходим стартовый капитал в 350 тыс. рублей, а инвестиции достигнут 3,5 млн. рублей.

Event-агентства «Праздники со Смешариками»

Организовать свой бизнес по проведению детских праздников под логотипом «Смешарики» — одно из самых привлекательных предложений компании. В перечень услуг входит организация всех детских праздников: дни рождения, выпускные, календарные праздники, специальные промо-акции.

Условия франшизы:

  • взнос 150 тыс. рублей;
  • окупаемость в течение года;
  • инвестирование от 200 тыс. рублей;
  • численность населения влияет на роялти.

Другие интересные предложения

Под брендом «Смешарики» возможно открытие магазина с отдельным входом. Для этого потребуется первоначальный взнос в размере 50 тысяч рублей и инвестирование от 250 тысяч. Окупается магазин в течение 9 месяцев.

Экономичный вариант – магазин островного типа. На его открытие потребуется 25 тысяч рублей, а инвестиции составят 150 тысяч и более. Окупается такой магазин достаточно быстро – в течение 6 месяцев.

Доступна и такая франшиза, как мини-игровая комната на территории магазина. Для неё потребуется стартовый капитал в 50 тысяч рублей и инвестиции от 400 тысяч. Окупаемость составит 7-9 месяцев.

Особые требования к помещениям

Перед покупкой франшизы и открытием бизнеса необходимо позаботиться о хорошем помещении. Оптимально, если находиться оно будет недалеко от детских учреждений, рядом с детскими магазинами. Таким образом, вся целевая аудитория будет находиться буквально «под боком». В торговых центрах оптимальное расположение – рядом с кафе, мультибрендовыми магазинами. Отличным вариантом станет специализированный торговый центр для детей.

Василий Жданов

Об авторе Василий Жданов

Спикер в бизнес-школе РГГУ Лауреат гоударственной премии за комплекс монографий в сфере экономики и управления предприятиями авиационной промышленности на базе информационных технологий Лауреат премии Всероссийского конкурса на лучшую научную книгу 2013 года от Фонда развития отечественного образования

//окончание скрипта