Франшиза Victoria Secret: условия сотрудничества, преимущества, особенности продаж

Victoria Secret – всемирно известный бренд, символизирующий женскую привлекательность. 40 лет марка нижнего белья для женщин не теряет популярности и пользуется спросом среди многомиллионной аудитории.

История копании Victoria Secret

Дата основания бренда — 1977 год. Начало его истории положил Рой Редмонд, открывший в Сан-Франциско небольшой одноименный магазин. Великолепный ассортимент моделей непревзойденного качества, не имевших аналогов, вкупе с активной рекламной кампанией сделали его первым по объему продаж среди всех магазинов, занимающихся продажами нижнего белья на территории Северной Америки. В странах Европы, а затем и во всем мире марка прославилась и полюбилась благодаря показам с участием известнейших супермоделей, которые известны также как «ангелы Виктории». В их числе Тайра Бэнкс, Хайди Клум и многие другие. Большая часть торговой сети расположена в США и Канаде, другие страны могут совершить покупку посредством продаж через официальный сайт каталоги.

Ассортимент торговой марки Victoria Secret включает нижнее белье классических и дизайнерских моделей, одежду для дома, купальники, а также линию аксессуаров. Каждая вещь из этих коллекций дарит обладательнице привлекательность и и сексуальность. Мировое признание бренд получил не только за качество, но и за изобилие моделей и тканей.

Еще одно преимущество этого белья — идеальная посадка по фигуре, возможность скрыть недостатки и подчеркнуть достоинства. Именно этот факт способствует высокому уровню продаж, несмотря на высокую цену. Сопутствующая марка PINK выпускает бюджетные модели белья Виктория Сикрет, более доступные по цене и предназначенные для молодежной аудитории. Годовой доход бренда 3,5 миллиарда долларов, что лишний раз подтверждает выгодность франшизы.

★ Инвестиционная оценка для бизнес-плана в Excel. Расчет NPV, IRR, DPP, PI за 5 минут

Условия сотрудничества с Victoria Secret

Договор заключается на приобретение системы бизнеса посредством торговой сети. Договор заключается на срок до 5 лет. Основные условия:

  • инвестиции не менее 25000 долларов США;
  • соблюдение фирменного дизайна магазина;
  • размещение магазина в черте города, лучше всего в крупном торговом центре;
  • площадь зала не менее 30 кв.м.

Предприниматель также может заключить договор на мастер-франшизу и работать от своего имени. Ее стоимость составляет 35 000 долларов США. При этом требуется соблюдать философию бренда.

Помощь со стороны франчайзи

  1. Бесплатное консультирование по подбору места, методике продаж и иным сопутствующим вопросам;
  2. Помощь при открытии: подготовка бизнес-плана, поиск инвестиций, дизайн макета;
  3. Создание фирменного дизайна магазина профессионалами мирового уровня с использованием современных высокотехнологичных материалов;
  4. Подробное руководство по осуществлению бизнес-процессов, планированию;
  5. Помощь в составлении схемы выкладки ассортимента, мерчендайзинг, управление закупками;
  6. Подготовка сотрудников, мотивирующие тренинги, обучающие семинары;
  7. Проведение рекламных кампаний.

Особенности продаж на российском рынке

Victoria Secret давно доступна для заказа белья через интернет, что порождает необходимость длительный срок ждать покупку. Открытие магазина станет сюрпризом для постоянных клиентов и тех, кто не желает ждать доставку.

Актуальность франшизы Виктория Сикрет на территории России сложно преувеличить. Уникальность магазина обуславливается чрезвычайно малым их числом в пределах страны. Это элитное белье непременно найдет своих обладательниц, ведь каждая представительница прекрасного пола хотя бы однажды на протяжении года позволяет себе купить дорогое белье. Кроме того, достаточно много женщин, приобретающих исключительно люксовые марки. Наибольший спрос гарантирован на белье среднего и низкого уровня цен, что гарантирует существенный уровень дохода во время распродаж.

Преимущества франшизы Victoria Secret

  • Излюбленный множеством женщин бренд женского белья;
  • Известное название привлекает в магазин даже тех, кто не планировал его посетить;
  • Женская психология предрасположена к покупке дорогого белья, что гарантирует стабильный уровень продаж;
  • Ассортимент товара состоит из нижнего белья, купальников, одежды для дома, что обеспечивает стабильный спрос в течение года;
  • Узнаваемы фирменный стиль, грамотно сочетаемый с современными тенденциями в мире моды, делает каждую модель неповторимой, а коллекции — востребованными;
  • Регулярный выпуск новых коллекций удерживает интерес и обеспечивает магазин сегментом постоянных покупателей;
  • Низкий срок окупаемости (не более 3 месяцев), достигаемый благодаря свободе определения размера наценки;
  • Мировая популярность марки, поддерживаемая масштабными рекламными кампаниями с участием топ-моделей.

Итак, франшиза Victoria Secret на сегодняшний день одна из наиболее прибыльных, дающая покупательницам возможность почувствовать себя богиней, стать обладательницей роскошных вещей, созданных лучшими дизайнерами мира.

Поделитесь своим мнением
Для оформления сообщений Вы можете использовать следующие тэги:
<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Финансовый анализ для чайников © 2017 ·   Наверх

 111

Читайте ранее:
Франшиза TaxiMe
Франшиза TaxiMe: преимущества, условия

Американская компания TaxiMe основана в 2011 году в Нью-Йорке. Ее деятельность заключается в поддержании сервиса услуг такси, который обеспечивает связь...

Закрыть