Франшиза Вкусная помощь: условия покупки, требования

Продукты, которые вызывают позитив у каждого человека – это «Вкусная помощь», совершенно новое решение для кондитерской продукции. Данная компания предлагает только вкусные и качественные продукты!

История развития торговой марки

«Вкусная помощь» — продукцию под этой маркой представили публике в 2010 году в Москве. Сегодня она реализуется в 800 торговых точках России.

С 2011 г. компания развивает свою сеть, а в январе 2013 г. приступила к созданию сети франчайзинговых магазинов.

★ Инвестиционная оценка для бизнес-плана в Excel. Расчет NPV, IRR, DPP, PI за 5 минут

Достоинства франшизы «Вкусная помощь» перед конкурентами

  • продукция компании вызывает у потребителей только положительные эмоции, поэтому на неё большой спрос;
  • товары привлекают покупателей ярким дизайном;
  • продукция высокого качества;
  • регулярное пополнение ассортимента, каждые 3 месяца выпускается новый продукт;
  • отсутствие прямых конкурентов.

Преимущества работы с компанией

  • франшиза «Вкусная помощь» — успех, достигнутый за 3 года работы;
  • величина наценки – 100-250%;
  • подробная инструкция по открытию и продвижению бизнеса;
  • минимальное капиталовложение – 200 000 рублей;
  • возможность быстрого запуска – в течение 1-2 месяцев;
  • окупаемость вложений – 1-4 месяца;
  • индивидуальный подход к каждому клиенту;
  • профессиональное оборудование для магазинов;
  • ежедневная поддержка опытных консультантов на протяжении всего времени сотрудничества;
  • помощь в юридических и бухгалтерских вопросах;
  • франшиза «Вкусная помощь» не потребует траты большого количества времени, бизнес можно совмещать с другим занятием.

Существуют разные варианты бизнеса под брендом «Вкусная Помощь». Они отличаются друг от друга масштабом и необходимыми капиталовложениями. Подробнее с форматами торговых точек вы ознакомитесь в таблице ниже, в ней же указана стоимость франшизы.

Стоимость франшизы Вкусная Помощь

Условия франчайзинга

  • Компания изготовит оборудование для магазина в соответствии со всеми требованиями и нормами торгового центра;
  • приоритетная поставка товара;
  • закупка продукции «Вкусная помощь» производится по партнёрской цене, которая на 11,5% ниже оптовой;
  • отсрочка платежа (действует при долгосрочном сотрудничестве);
  • размер роялти – 0,5%;
  • при определении эксклюзивного права на территорию учитывается индивидуальный план развития бизнеса с каждым партнёром.

Требования к торговой точке

  • комплекс с большой проходимостью и якорными арендаторами (кинотеатр, магазин бытовой техники, супермаркет, территория развлечений и т. п.);
  • помещение с отдельным входом, расположенное в торговой части города;
  • потребители с достатком среднего уровня и выше;
  • площадь торгового помещения 2-10 м2;
  • месторасположение магазина в точке основного потока покупателей (минимум 10 посетителей в минуту);
  • договор длительного действия на аренду торгового помещения.

Порядок открытия торговой точки по франшизы

1. При покупке франшизы «Вкусная помощь» заполняется анкета потенциального франчайзи. Её бланк вы найдёте на сайте. На данном этапе следует определиться с местоположением, форматом магазина и ориентировочной датой открытия.

2. Будущему партнёру предоставляется консультация по всем вопросам и персональный менеджер. Кроме этого, определяются с перечнем оборудования.

3. Заключается договор на франшизу.

4. Разрабатывается и изготавливается оборудование для магазина.

5. Франчайзи предоставляются рекомендации и детальная инструкция по открытию торговой точки, подбору и обучению сотрудников, ассортименту продукции.

6. Выбирается транспортная компания и способ доставки;

7. Производится доставка оборудования и продукции.

8. Запускаются продажи и зарабатывается прибыль.

Требования к партнёрам

  • бизнесмены, обладающие энергией и энтузиазмом, готовые работать и получать соответствующий доход;
  • предприниматели, ищущие новый источник получения прибыли;
  • действующие бизнес-проекты по реализации кондитерских продуктов, стремящиеся к совершенствованию и получению доходов;
  • доходный бизнес по продаже сладостей идеален для детей успешных людей.

С кем не сотрудничает компания

  • С партнёрами, которые не заинтересованы в активном развитии бизнеса.
  • С предпринимателями, не желающими прислушиваться к рекомендациям и замечаниям опытных специалистов.
  • С теми, кто не хочет трудиться.

Главная цель компании – развитие торговой марки «Вкусная помощь» и её укрепление на российском рынке. Кандидату предстоит убедить представителей компании в том, что он готов вести бизнес под именем бренда и что не запятнает репутацию компании. Перед принятием решения обдумайте все «за» и «против». Если ответ положительный, то начинайте заполнять анкету на сайте.

Сеть «Вкусная помощь» — весьма надёжное и прибыльное предложение для опытных бизнесменов, которые знают все тонкости ведения бизнеса. Кроме этого, оно подойдёт и для начинающих предпринимателей, будь то студент или офисный работник.

Часть материала взята с бизнес-портала «Кто в деле»

Поделитесь своим мнением
Для оформления сообщений Вы можете использовать следующие тэги:
<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Финансовый анализ для чайников © 2017 ·   Наверх

 111

Читайте ранее:
Франшиза Вкуснолюбов: формат, анализ, финансы
Франшиза Вкуснолюбов: формат, анализ, финансы

Ресторанная сеть быстрого питания "Вкуснолюбов" в настоящее время является достаточно распространенной франшизой на рынке фаст-фуда. Приемлемые цены и достойные условия...

Закрыть