ГлавнаяБизнес-планыФраншизыФраншиза Вкуснолюбов: формат, анализ, финансы

Ресторанная сеть быстрого питания «Вкуснолюбов» в настоящее время является достаточно распространенной франшизой на рынке фаст-фуда. Приемлемые цены и достойные условия работы привлекают всё новых и новых посетителей, а также рабочий персонал. Благодаря такому активному интересу со стороны клиентов увеличивается рекламная поддержка и франшиза данной сети.

Низкая стоимость еды делает продукцию ресторана доступной для покупателей среднего звена и для людей, чей заработок ниже среднего. В их число входят студенты из азиатских стран, в которых из-за малой стоимости фаст-фуд достаточно востребован, и учащиеся из малообеспеченных семей. Другое преимущество ресторанов «Вкуснолюбов» заключается в том, что такую еду можно съесть на ходу, когда нет времени зайти в какое-либо заведение или просто чтобы избавиться от чувства голода. Данную сеть ресторанов отличает отменный вкус блюд, что подтверждает огромное количество клиентов, обращающихся в точку продажи с заказом для обеда либо ужина.

Наиболее востребованная продукция

У любителей фаст-фуд ресторанов «Вкуснолюбов» наиболее популярны следующие блюда:

  • гамбургеры;
  • хот-доги;
  • самса;
  • шаурма в различном исполнении;
  • фахитас и другие мексиканские блюда;
  • русские блины с множеством начинок;
  • говяжий и свиной шашлык.

Распространённый формат бизнеса

Самый популярный и простой способ открытия бизнеса, связанного с реализацией продукции быстрого приготовления, является покупка франшизы ресторана «Вкуснолюбов» в формате киоска, предназначенного для изготовления блинов. Такие киоски – лидеры среди ресторанов фаст-фуд.

Деятельность франшизы «Вкуснолюбов» стартовала в Ростове-на-Дону. Свыше 70 киосков для изготовления блинов и огромное количество автоприцепов находится в распоряжении данной сети, и их количество каждый раз увеличивается. Незначительной доле киосков и автоприцепов необходимы ремонт и восстановление, однако их причислили к резерву.

Финансовые показатели

Перед открытием точки важно изучить все аспекты и условия данного дела, в том числе и стоимость франшизы «Вкуснолюбов». Для примера рассмотрим открытие аналогичного бизнеса в Украине. Там широко распространены мобильные киоски, поскольку можно без ущерба для них менять их месторасположение при уменьшении потока клиентов. За вычетом всех расходов прибыль с одного мобильного киоска составляет $2000-3000, а открытие точки обойдется в сумму 160-300 тыс. рублей. Прежде чем инвестировать деньги на открытие подобной точки, проверьте её комплектацию – имеются ли шкаф, холодильник, печь, витрина. К остальным затратам относятся зарплаты сотрудникам, которые в Украине составляют примерно 2500 гривен (в переводе на российские деньги – 10 000 руб.).

Предварительный анализ будущего бизнеса

Сеть ресторанов «Вкуснолюбов» уже 7 лет работает на этом рынке. Покупка франшизы «Вкуснолюбов» за одну торговую точку в Ростове-на-Дону обойдётся в 300 000 рублей и включает в себя оборудование, необходимое для ведения полноценной деятельности. Но, несмотря на это, в последнее время распространена продажа торговых мест, а не приобретение франшизы.

Прежде чем купить продуктовую точку, проводят всесторонний анализ её выгодности в экономическом плане. Рядом не должны находиться рестораны быстрого питания или другие организации, оказывающие услуги общепита. Это нужно во избежание лишней конкуренции и потери клиентов. Желательно, чтобы точка располагалась на расстоянии от учреждений административного значения, чтобы не допустить проблем с госорганами.

После анализирования всех возможных трудностей определитесь, готовы ли вы к их преодолению. Главным риском при ведении такого бизнеса остаётся риск банкротства. Одной из его причин станет снижение потока клиентов. К банкротству приведут и проблемы с налоговыми выплатами.

Места для размещения объектов

Лучшее месторасположение объектов по продаже фаст-фуда – рядом со школами, училищами, университетами. К местам с хорошей проходимостью относятся рынки, вокзалы и другие объекты.

Благодаря развитию сети ресторанов быстрого питания к работе привлечено немалое количество сотрудников, которые ранее были потребителями ресторанной продукции. Одновременно с расширением сети продолжается набор персонала и увеличение ассортимента продукции.

Сейчас франшиза «Вкуснолюбов» вышла на рынок стационарных блинных заведений. Количество торговых точек постоянно увеличивается, также развивается сеть подобных заведений в крупнейших городах страны. В результате прослеживается тенденция распространения ресторанов сети «Вкуснолюбов», которые вскоре откроются во всех местах со скоплением большого количества людей.

Ожидается, что распространение сети «Вкуснолюбов» не ограничится Ростовом-на-Дону и другими российскими городами.
То, что приобретение данной франшизы и изучение особенностей работы ресторана по силам даже начинающему предпринимателю, продолжает повышать популярность ресторанной сети «Вкуснолюбов».

Василий Жданов

Об авторе Василий Жданов

Спикер в бизнес-школе РГГУ Лауреат гоударственной премии за комплекс монографий в сфере экономики и управления предприятиями авиационной промышленности на базе информационных технологий Лауреат премии Всероссийского конкурса на лучшую научную книгу 2013 года от Фонда развития отечественного образования

//окончание скрипта