ГлавнаяФраншизыКафе-пекарни от франшизы Cinnabon

Эта известнейшая торговая марка уже успела открыть свыше 1200 франчайзинговых кафе-пекарен в шестидесяти странах мира. Необыкновенная популярность данных заведений обусловлена их удачным размещением на вокзалах, аэропортах, в крупных торговых центрах. Этому способствует и привлекательный ассортимент продукции, в основе которого лежит шедевр кулинарного искусства – булочки с корицей.

Особая привлекательность кафе-пекарен «Синабон» заключается ещё и в том, что булочки готовятся в присутствии клиентов и подаются горячими, издавая незабываемый аромат. Главными компонентами классической булочки Cinnabon являются корица и сливочный сыр. В компании разработали стандарты производства, даже незначительное нарушение которых ведёт к изменению вкусовых качеств выпечки. Поэтому каждый этап подвергается контролю качества и выполнения технологии. Рецептура Cinnabon запатентована, её повторение в коммерческих целях без одобрения компании приведёт к крупным штрафам.

«Синабон» в России

В России франчайзинговые кафе-пекарни появились в июне 2010 г. во Владивостоке. В начале 2013 г. их было уже свыше 100 в 40 российских городах. Данная торговая неоднократно отмечалась на международных конкурсах, получив почётные звания «Партнер года» в 2009 и 2011 гг. и «Лучшее развитие 2011 года».

Описание франшизы

Франшиза «Cinnabon» включает в себя:

  • Выгодный бизнес на основе всемирно известной продукции. Это вкусные булочки с корицей, всевозможные виды выпечки и оригинальные безалкогольные коктейли, сделанные по уникальной рецептуре Cinnabon. В их состав входят натуральные компоненты: душистая корица из Индонезии, мука с повышенным содержанием клейковины, сыр, орехи, сливочное масло и растительный маргарин;
  • Современное оборудование с удобной и комфортной мебелью в стиле Cinnabon;
  • Обучение и тренинги для сотрудников и руководителей;
  • Контроль компании-франчайзера за качеством продукции;
  • Оригинальные методики работы и обслуживания посетителей;
  • Консультации и надзор личного менеджера в Москве;
  • Маркетинговая поддержка;
  • Предоставление современной фирменной рецептуры;
  • Постоянная поддержка в развитии бизнеса, предоставление ПО для кассовых аппаратов и другого оборудования.

Экономика и инвестиции

В стоимость франшизы «Синабон» входит несколько составляющих. Перед её покупкой взвесьте свои творческие и финансовые возможности, поскольку работа в данной компании несёт в себе некоторые особенности и денежные обязательства. Кроме этого, предоставляется шанс для создания и развития собственного бизнеса.

При подписывании договора франчайзинга предприниматель вносит первоначальный взнос – 18 000 $ (при аренде помещения менее 46 м2) 28 000 $ (помещение свыше 46 м2).

Франшиза «Cinnabon» предусматривает вложения в бизнес, которые составляют 3-6 млн. рублей. Ежемесячный взнос в фонд рекламы от валового дохода – 1,5 %, роялти (каждый месяц) – 6,5 %.

Все затраты с лихвой компенсирует повышенный спрос на продукцию: кафе-пекарни «Cinnabon», размещённые в людных местах, постоянно забиты посетителями, поскольку в России много любителей вкусной выпечки. Поэтому срок окупаемости франшизы составляет 6-12 месяцев.

Требования к оборудованию и помещению

Кафе «Синабон» – особые заведения общественного питания. В полном соответствии со стандартами компании блок приготовления пищевой продукции расположен перед глазами клиентов. Посетители становятся свидетелями всех этапов приготовления, начиная от замеса теста и заканчивая появлением готовых аппетитных булочек, политых фирменной глазурью. Здесь всё предусмотрено для обеспечения комфорта посетителей: комфортная мебель, быстрое обслуживание, вентиляция и кондиционирование, подходящие санитарные условия.

Для помещения под кафе «Cinnabon» компания предъявляет следующие требования:

  • расположение в людных местах с высокой проходимостью (свыше 800 человек в час);
  • площадь пекарни – 40-120 м2;
  • наличие всех коммуникаций – электроснабжение, холодное и горячее водоснабжение.

Пекарни «Cinnabon» работают в режиме киосков и в качестве крупных кафе площадью свыше 100 м2. Стандартная мебель «Синабон» состоит из высокой стойки, отделяющей зал от рабочей зоны, и столов для 4-х человек с лёгкими стульями или с мягкими прямоугольными диванами.

Популярный ассортимент продукции «Cinnabon», уютный и модный интерьер, приветливый персонал способствуют развитию бизнеса и быстрой окупаемости франшизы.

Василий Жданов

Об авторе Василий Жданов

Спикер в бизнес-школе РГГУ Лауреат гоударственной премии за комплекс монографий в сфере экономики и управления предприятиями авиационной промышленности на базе информационных технологий Лауреат премии Всероссийского конкурса на лучшую научную книгу 2013 года от Фонда развития отечественного образования