ГлавнаяФраншизыКрупнейшее турагентство России по франшизе TEZ TOUR: условия покупки, преимущества

Крупная туристическая компания TEZ TOUR предоставляет благоприятную почву для взаимовыгодного сотрудничества с турагентствами. Одним из действий, предпринимаемых туроператором для улучшения партнёрских отношений, является развитие программы франчайзинга в Москве и других городах России.

Турагентства, которые подписали договор франчайзинга с TEZ TOUR RETAIL, строят прибыльный бизнес под маркой известнейшего в стране бренда. Благодаря франшизе TEZ TOUR ваше предприятие получит маркетинговую поддержку, стабильные доходы и сэкономит средства на раскрутке и рекламе.

Агентства, работающие под брендом TEZ TOUR, становятся его полномочными представителями для конечных потребителей туристического продукта. Ведь известный логотип совместно с безупречным и отлаженным механизмом работы позволит притянуть множество клиентов.

Преимущества сотрудничества с TEZ TOUR

  • возможность оформления наружной вывески, сувениров и прочей изготовляемой продукции с нанесённым на неё логотипом TEZ TOUR в соответствии со стандартами BRAND BOOK TEZ TOUR;
  • ведение предпринимательской деятельности с Сертификатом официального партнера TEZ TOUR и получение прав на реализацию турпродукта под маркой компании;
  • услуги собственного call-центра и переадресация звонков от будущих клиентов на линию «дочерней» компании;
  • размещение рекламной и справочной информации об агентстве TEZ TOUR RETAIL на официальном сайте туроператора;
  • предоставление готовых документов, униформы и программного обеспечения для продуктивной работы сотрудников агентства;
  • помощь в проектировании дизайна и разработке фирменного стиля офисных помещений;
  • получение эксклюзивных прав на использование идеи оформления фирменной продукции и наружных вывесок;
  • всесторонняя юридическая поддержка;
  • размещение фотоматериалов и краткой информации о лучшем работнике в специальной вкладке «TEZ STAR» по результатам прохождения аттестации, вручение дипломов и наград;
  • организация обучающих программ и повышения квалификации работников агентства, выявление лучших менеджеров по результатам аттестаций;
  • возможность участвовать в выставках и мероприятиях по созданию положительного имиджа TEZ TOUR;
  • маркетинговая поддержка (проведение специальных мероприятий, разработка рекламы, PR-акции).

Условия франшизы TEZ TOUR

Франшиза TEZ TOUR предоставляется туристическому агентству на определённых условиях, к которым относятся:

  • факт заключения договора франчайзинга с международным холдингом TEZ TOUR;
  • положительная история сотрудничества;
  • успешные результаты тестирования в онлайн-режиме на официальном сайте торговой марки;
  • отказ от собственного логотипа;
  • продажа фирменного туристического продукта по установленным туроператором ценам;
  • работа без скидок;
  • соблюдение установленного плана продаж;
  • регулярные выплаты роялти в соответствии с лицензионным договором.

С материалами об этом договоре можно ознакомиться на сайте TEZ TOUR – достаточно лишь ввести данные в онлайн-анкету.

Параметры отбора турагентств

Компания TEZ TOUR сотрудничает с туристическими агентствами, отвечающими следующим требованиям:

  • выгодное место расположения офиса (возле станции метрополитена, в торговом центре). Офис с отдельным входом должен находиться на первом этаже. Минимальная площадь помещения – 20 м2.
  • дизайн офиса разрабатывается согласно стандартам BRAND BOOK TEZ TOUR.
  • рекламные площадки на стенах здания, предназначенные для размещения вывесок и стендов.
  • подробная и чёткая схема проезда до офиса туристического агентства.
  • наружные вывески оформляются фирменной символикой бренда.
  • парковочные места у здания.
  • отсутствие договора франшизы с другими турагентствами.

Последовательность действий при открытии

Чтобы получить статус франчайзингового агентства, фирма выполняет следующие действия:

  1. Заполняет анкету на официальном сайте TEZ TOUR.
  2. Предоставляет схему, фотографии офисных помещений и фасадной части здания по состоянию на день подачи заявки.
  3. Присылает документы с подтверждением права собственности на офис либо материалы, подтверждающие факт аренды помещения.
  4. Составляет и присылает схему расположения соседних помещений и зданий района.
  5. Предлагает свой стратегический и маркетинговый план по развитию компании.
  6. Проходит тестирование в режиме онлайн.
  7. Заключает Лицензионное соглашение.

Сроки, в течение которых предоставляется франшиза турагентства TEZ TOUR и присваивается статус «Уполномоченного представителя бренда», определяются с момента получения документов индивидуально для каждого заявителя.

Часть материала взята с бизнес-портала «Кто в деле»

Василий Жданов

Об авторе Василий Жданов

Спикер в бизнес-школе РГГУ Лауреат гоударственной премии за комплекс монографий в сфере экономики и управления предприятиями авиационной промышленности на базе информационных технологий Лауреат премии Всероссийского конкурса на лучшую научную книгу 2013 года от Фонда развития отечественного образования