finzz.ru Финансово-инвестиционный журнал Жданова Василия и Жданова Ивана

Что делать, если цена на кассе оказалась другая?

Случается, что покупатели попадают в такую ситуацию, что на кассе продавец озвучивает другую стоимость товара. Либо это обнаруживается в распечатанном чеке. Причины такого несоответствия поддаются объяснению. В первую очередь это человеческий фактор. Ведь ассортимент товара в современных магазинах измеряется в десятках тысяч, а количество персонала минимальное. К тому же в крупных сетях регулярно происходит переоценка и проводятся различные акционные дни. Все это создает распространенную ситуацию, когда цена на кассе рознится с ценником на полке.

Однако реакция персонала магазина на данное несоответствие не всегда правильная. Самая распространенное оправдание продавца связано с тем, что забыли поменять ценник. Да, вероятно именно так и есть. Но! Покупатель имеет полное моральное и законное право приобрести продукт по той цене, которая указана на полке с этим товаром, либо его этикетке. Это не касается ситуации, когда цена на полке оказалась выше, чем на кассе. Тут вряд ли найдутся желающие возмутиться.

Пройдите наш авторский курс по выбору акций на фондовом рынке → обучающий курс

Что делать, если оплата за товар уже прошла, а разница стала заметна лишь в чеке?

  1. Сообщить об этом лично продавцу-кассиру. При наличии- управляющему магазином или администратору. Аргументы о том, что акция завершилась, не принимаются. По закону защиты прав потребителя, есть цена и ответственность за ее изменение на полке несет продавец.
  2. Если администрация магазина отказывает в выплате разницы в связи с несоответствием цены, то следует сделать запись в книгу жалоб и предложений. С обязательным указанием своих контактных данных для обратной связи. Так же стоит сделать фотографии написанной жалобы, ценника на полке и чека, который выдал кассовый аппарат. Администрация магазина обязана решить вопрос в течение 15 дней и проинформировать о результате.
  3. Когда же администрация магазина проигнорировала жалобу покупателя и не предоставила ответ в положенный срок, в рассмотрение спора требуется подключить Роспотребнадзор. Обращение в государственный орган следует подавать в письменном или электронном виде, с приложением всех доказательств (фото и видео нарушения).
Самая обсуждаемая >10 000 просмотров >100 лайков С примером Видео-урок
Оцените качество статьи. Нам важно ваше мнение:
Поделиться с друзьями
подпишитесь на нашу рассылку Мы рассказываем про инвестиционные инструменты и финансовые инструменты доступным языком
рекомендуем статьи по теме Вопросов нет, будьте первым кто его задаст
Задать вопрос эксперту

4 + четыре =

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

Adblock
detector