для чайников финансовый анализ Финансово-инвестиционный блог Жданова Василия и Жданова Ивана

Франшиза Cinnabon

Эта известнейшая торговая марка уже успела открыть свыше 1200 франчайзинговых кафе-пекарен в шестидесяти странах мира. Необыкновенная популярность данных заведений обусловлена их удачным размещением на вокзалах, аэропортах, в крупных торговых центрах. Этому способствует и привлекательный ассортимент продукции, в основе которого лежит шедевр кулинарного искусства – булочки с корицей.

Особая привлекательность кафе-пекарен “Синабон” заключается ещё и в том, что булочки готовятся в присутствии клиентов и подаются горячими, издавая незабываемый аромат. Главными компонентами классической булочки Cinnabon являются корица и сливочный сыр. В компании разработали стандарты производства, даже незначительное нарушение которых ведёт к изменению вкусовых качеств выпечки. Поэтому каждый этап подвергается контролю качества и выполнения технологии. Рецептура Cinnabon запатентована, её повторение в коммерческих целях без одобрения компании приведёт к крупным штрафам.

Пройдите наш авторский курс по выбору акций на фондовом рынке → обучающий курс

★ Инвестиционная оценка для бизнес-плана в Excel. Расчет NPV, IRR, DPP, PI за 5 минут

“Синабон” в России

В России франчайзинговые кафе-пекарни появились в июне 2010 г. во Владивостоке. В начале 2013 г. их было уже свыше 100 в 40 российских городах. Данная торговая неоднократно отмечалась на международных конкурсах, получив почётные звания “Партнер года” в 2009 и 2011 гг. и «Лучшее развитие 2011 года».

Описание франшизы

Франшиза “Cinnabon” включает в себя:

  • Выгодный бизнес на основе всемирно известной продукции. Это вкусные булочки с корицей, всевозможные виды выпечки и оригинальные безалкогольные коктейли, сделанные по уникальной рецептуре Cinnabon. В их состав входят натуральные компоненты: душистая корица из Индонезии, мука с повышенным содержанием клейковины, сыр, орехи, сливочное масло и растительный маргарин;
  • Современное оборудование с удобной и комфортной мебелью в стиле Cinnabon;
  • Обучение и тренинги для сотрудников и руководителей;
  • Контроль компании-франчайзера за качеством продукции;
  • Оригинальные методики работы и обслуживания посетителей;
  • Консультации и надзор личного менеджера в Москве;
  • Маркетинговая поддержка;
  • Предоставление современной фирменной рецептуры;
  • Постоянная поддержка в развитии бизнеса, предоставление ПО для кассовых аппаратов и другого оборудования.

Экономика и инвестиции

В стоимость франшизы “Синабон” входит несколько составляющих. Перед её покупкой взвесьте свои творческие и финансовые возможности, поскольку работа в данной компании несёт в себе некоторые особенности и денежные обязательства. Кроме этого, предоставляется шанс для создания и развития собственного бизнеса.

При подписывании договора франчайзинга предприниматель вносит первоначальный взнос – 18 000 $ (при аренде помещения менее 46 м2) 28 000 $ (помещение свыше 46 м2).

Франшиза “Cinnabon” предусматривает вложения в бизнес, которые составляют 3-6 млн. рублей. Ежемесячный взнос в фонд рекламы от валового дохода – 1,5 %, роялти (каждый месяц) – 6,5 %.

Все затраты с лихвой компенсирует повышенный спрос на продукцию: кафе-пекарни “Cinnabon”, размещённые в людных местах, постоянно забиты посетителями, поскольку в России много любителей вкусной выпечки. Поэтому срок окупаемости франшизы составляет 6-12 месяцев.

Требования к оборудованию и помещению

Кафе “Синабон” – особые заведения общественного питания. В полном соответствии со стандартами компании блок приготовления пищевой продукции расположен перед глазами клиентов. Посетители становятся свидетелями всех этапов приготовления, начиная от замеса теста и заканчивая появлением готовых аппетитных булочек, политых фирменной глазурью. Здесь всё предусмотрено для обеспечения комфорта посетителей: комфортная мебель, быстрое обслуживание, вентиляция и кондиционирование, подходящие санитарные условия.

Для помещения под кафе “Cinnabon” компания предъявляет следующие требования:

  • расположение в людных местах с высокой проходимостью (свыше 800 человек в час);
  • площадь пекарни – 40-120 м2;
  • наличие всех коммуникаций – электроснабжение, холодное и горячее водоснабжение.

Пекарни “Cinnabon” работают в режиме киосков и в качестве крупных кафе площадью свыше 100 м2. Стандартная мебель “Синабон” состоит из высокой стойки, отделяющей зал от рабочей зоны, и столов для 4-х человек с лёгкими стульями или с мягкими прямоугольными диванами.

Популярный ассортимент продукции “Cinnabon”, уютный и модный интерьер, приветливый персонал способствуют развитию бизнеса и быстрой окупаемости франшизы.

Самая обсуждаемая >10 000 просмотров >100 лайков С примером Видео-урок
Оцените качество статьи. Нам важно ваше мнение:
Поделиться с друзьями
подпишитесь на нашу рассылку Мы рассказываем про инвестиционные инструменты и финансовые инструменты доступным языком
рекомендуем статьи по теме Вопросов нет, будьте первым кто его задаст
Задать вопрос эксперту

шесть − один =

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

Adblock
detector
Читайте ранее:
Как открыть хостел по франшизе NICE hostel
Франшиза NICE hostel

Проект NICE hostel создан по стандартам и принципам Международной сети хостелов HI (Hostelling International), которая объединяет более 400 хостелов в...

Закрыть