для чайников финансовый анализ Финансово-инвестиционный блог Жданова Василия и Жданова Ивана

Франшиза Старбакса: условия получения в России

Франшиза “Starbucks” (Старбакс) представляет собой открытие сети кофеен. Данная компания проводит агрессивную политику по экспансии рынка ресторанов и общепита, заведения есть в более 60 странах (в Америке ~13000 заведений, Китае ~1900, Японии ~900).

Франшиза Старбакс: анализ, история

Компания “Старбакс” была основана в 1971 г. тремя англичанами: учитель истории, учитель английского и писатель.  Одним из отличительных особенностей взрывного роста компании была продажа кофе на вынос, это сделало революцию в организации кофеен. Сейчас почти все аналогичные компании предоставляют эту услугу. В России сеть кофеен наиболее крупно развита в  Москве, открыто ~60 кофеен (первая в 2007 г.) и Санкт-Петербурге ~10.

Пройдите наш авторский курс по выбору акций на фондовом рынке → обучающий курс
Логотипы кофейни Старбакс

Изменение логотипов кофейни “Старбакс” по годам

Основная целевая аудитория кофеен – студенты, предприниматели и офисные менеджеров.

Бренд входит в 100 самых дорогих брендов в мире (97 место по данным Millward Brown Optimor), на ряду с такими компаниями как Макдональдс (McDonald’s), Сабвей (SubWay). Отличительной особенностью кофеен является домашняя, уютная атмосфера, наличие бесплатного wi-fi. Ассортимент продукции меняется, в меню можно встретить мороженое, чай, десерты и т.д.

★ Инвестиционная оценка для бизнес-плана в Excel. Расчет NPV, IRR, DPP, PI за 5 минут

В видео ниже рассказана подробная история основания, успеха и развития компании “Старбакс”.

Требования и условия франшизы

Собственники “Старбакс” не выдают франшизу в общепринятом смысле, а решают индивидуально о возможности открыть заведение по их условиям. К заведению и организатору предъявляются жесткие требования к уровню управления, оформления, обучения персонала и возможности крупных инвестиционных затрат.

Инвестиционные затраты: 150000-180000$
Роялти (платежи): 5%
Срок окупаемости: ~2 года

Размер инвестиционных затрат не разглашается в официальных источниках, о приблизительным оценкам затраты составят 2000-2500$ на 1м2. В среднем общие затраты на открытие заведения составят ~150000-180000$, что включает аренду помещения, оформление дизайна, строительные работы, покупка оборудования, обучение персонала. Срок окупаемости вложений ~2 года.

Этапы получения франшизы Старбанкс в России

Решение о предоставлении возможности открыть заведение компания принимает индивидуально с каждым инвестором.

  1. Зайти на официальный сайт компании и в разделе Контакты (Contact Us) → «Company Information» откроется форма для обратной связи, где необходимо заполнить цель обращения (Choose a general topic) → Franchising.
  2. В поле Message описать имеющиеся ресурсы и управленческий опыт для открытия кофейни.
  3. Далее укажите контактные данные для дальнейшей связи с вами.
Франшиза Старбакс: заявка на получение в России

Заполнение заявки на получение франшизы на официальном сайте Starbucks

Самая обсуждаемая >10 000 просмотров >100 лайков С примером Видео-урок
Оцените качество статьи. Нам важно ваше мнение:
Поделиться с друзьями
подпишитесь на нашу рассылку Мы рассказываем про инвестиционные инструменты и финансовые инструменты доступным языком
рекомендуем статьи по теме Вопросов нет, будьте первым кто его задаст
Задать вопрос эксперту

два × 2 =

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

Adblock
detector
Читайте ранее:
Франшиза Макдональдс (McDonald's): покупка и особенности в России
Франшиза Макдональдс (McDonald’s). Покупка и особенности в России

Франчайзинг давно стал основной моделью развития крупных компаний, специализирующихся на реализации товаров, общественном питании и предоставлении всевозможных услуг. В России...

Закрыть