finzz.ru Финансово-инвестиционный журнал Жданова Василия и Жданова Ивана

Как нас обманывают в магазинах

К сожалению, существуют недобросовестные продавцы, которые в своей работе прибегают к разнообразным ухищрениям. Одни навязывают товар, заставляя тратить больше денежных средств. Другие реализуют продукцию низкого качества.

Рекомендации, как избежать нарушения магазинами потребительских прав.

1. Произвести замену купленного товара, когда он не подошел по каким- либо причинам

За покупателем закреплено право осуществить возврат приобретенной вещи обратно в магазин в период 14 календарных дней со дня покупки. Эта возможность распространена не на все группы товары. Имеются исключения, с которыми можно ознакомиться в законе о защите прав потребителей. При оформлении возврата необходимо при себе иметь оригинал паспорта и при заполнении заявления использовать законную формулировку, что товар не подошел по форме, расцветке или размеру. Обязанность продавца – принять возвращенный товар, если конечно же он не был в употреблении, предложить подобную вещь взамен либо выполнить возврат денежных средств.

Пройдите наш авторский курс по выбору акций на фондовом рынке → обучающий курс

2. Расторгнуть договор купли-продажи или оказания услуг. В случае необходимости, возместить понесенные продавцом расходы.

Покупатель может отказаться от договора в любое время. Однако существует условие, что покупатель обязан выплатить продавцу компенсацию расходов, которые тот понес.

3. Своевременно получить оплаченный товар или услугу.

Договорные отношения должны содержать срок оказания услуги либо доставки товара. В особенности, если дело касается предоплаты. При нарушении сроков покупатель вправе расторгнуть сделку, без возмещения понесенных продавцом расходов. То есть потребовать возврата всей денежной суммы назад.

4. Приобретать качественные и безопасные товары.

Производитель и продавец обязаны проверять качество реализуемой продукции. В случае, если качество товара нанесло покупателю вред здоровью либо имуществу, следует подавать претензию и требовать компенсационную выплату.

5. Не оплачивать услуги, навязанные продавцом.

Обманом является, когда продавец убеждает покупателя в том, что приобретение товара невозможно без покупки другого. Или без оплаты дополнительных услуг. В такой ситуации надо требовать продажи только того, что необходимо. А в случае отказа – подавать жалобу в Роспотребнадзор.

Самая обсуждаемая >10 000 просмотров >100 лайков С примером Видео-урок
Оцените качество статьи. Нам важно ваше мнение:
Поделиться с друзьями
подпишитесь на нашу рассылку Мы рассказываем про инвестиционные инструменты и финансовые инструменты доступным языком
рекомендуем статьи по теме Вопросов нет, будьте первым кто его задаст
Задать вопрос эксперту

двенадцать + пять =

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

Adblock
detector