Франшиза NICE hostel
Проект NICE hostel создан по стандартам и принципам Международной сети хостелов HI (Hostelling International), которая объединяет более 400 хостелов в разных странах. Главное отличительное преимущество этой сети – высокие стандарты качества.
Франшиза NICE hostel разработана с учетом требований российского рынка, поэтому эта бизнес-модель устойчива к любым экономическим потрясениям.
Все проекты HI стремительно охватывают территорию и вытесняют конкурентов с помощью мощного маркетинга. При вхождении в сеть франчайзи получает лояльные и выгодные условия и становится полноправным партнером интернациональной компании.
★ Инвестиционная оценка для бизнес-плана в Excel. Расчет NPV, IRR, DPP, PI за 5 минут
Условия сотрудничества по франшизе NICE hostel
Хостелы франшизы NICE hostel работают по системе международной ассоциации HI. Это отличное вложение денег, туризм в России активно развивается, а расходы на открытие отелей по франшизе небольшие.
Чтобы стать партнером сети, надо заплатить:
- Паушальный взнос (единовременный платеж за работу под именем бренда NICE hostel) – 150 т. р;
- Роялти (регулярные платежи франчайзеру) – 50 р. с одного посетителя в неделю;
- Инвестиции, необходимые франчайзи для обладания средствами производства – 450-550 т. р.
Бизнес по франшизе NICE hostel начинает окупаться через полгода после начала работы. Прибыль одного хостела в месяц составляет 170 т. р. и более.
Поддержка франчайзи NICE hostel
При покупке франшизы NICE hostel и подписании договора предприниматели получают следующие возможности:
- открытие хостела на партнерских основаниях;
- пользование системой привлечения клиентов;
- получение кредита на открытие бизнеса;
- доступ к программе учета и бронирования клиентов;
- при необходимости продажу бизнеса франчайзеру или помощь в поиске покупателей;
Персональный куратор помогает систематизировать и автоматизировать бизнес, запустить дело и поддерживает предпринимателя на всех этапах бизнеса.
Франчайзи для привлечения целевых посетителей на основной ресурс регулярно рекламируются на хорошо посещаемых рекламных площадках, в популярных социальных сетях SMM, блогах, форумах и других местах, где общаются между собой пользователи сети. Если франчайзи желает рекламировать свой отель самостоятельно, он получает необходимые консультации по использованию рекламных средств. Бизнес-система по открытию хостелов соответствует «Общим требованиям к хостелам», согласно ГОСТ от 1 января 2015 г.
Компания готова выкупить бизнес, если франчайзи не сможет управлять им.

Предприниматель, спикер в бизнес-школе РГГУ, автор книг-бестселлеров "Финансовый анализ предприятия с помощью коэффициентов и моделей", "Инвестиционная оценка проектов и бизнеса", "Прогнозирование доходности и риска инвестиций на фондовом рынке". Лауреат государственной премии за комплекс монографий в сфере экономики и управления предприятиями авиационной промышленности на базе информационных технологий. Лауреат премии Всероссийского конкурса на лучшую научную книгу 2013 года от Фонда развития отечественного образования
