finzz.ru Финансово-инвестиционный журнал Жданова Василия и Жданова Ивана

Новая ловушка для водителей – ждите штрафы!

В ближайшее время на дорогах нашей страны появятся новые «ловушки» для водителей, которые позволят начислять больше штрафов и пополнять региональные бюджеты. Речь идет о динамических знаках, которые будут оснащены аппаратурой для фото- и видеофиксации.

Динамические знаки представляют из себя обычные электронные табло, отображающие скорость мимо проезжающего автомобиля. Такие табло можно часто встретить на российских дорогах. Помимо прочего, будут устанавливаться знаки, определяющие скоростной режим в условиях непогоды.

Пройдите наш авторский курс по выбору акций на фондовом рынке → обучающий курс

К примеру, если на автотрассе основным допустимым скоростным режимом является уровень в 110 км/ч, то на определенных участках дороги могут возникнуть знаки с цифрой «80» и предупреждением, что этот режим действует в дождливую погоду.

Динамическими знаки названы потому, что позволяют менять отображающиеся данные удаленно, посредством пульта. К примеру, на определенном участке ведутся дорожные работы, значит, на динамическом знаке появится соответствующее предупреждение с новым скоростным режимов.

Таким образом, если водитель проедет мимо динамического знака на скорости, превышающей указанную, то ему будет выписан штраф. При этом значение на динамическом знаке будет считаться приоритетным по отношению к стационарным.

Чтобы фиксировать правонарушения, будут установлены 3 видеокамеры. Две из них – рядом с рамкой фиксации скорости подъезжающего автомобиля для фиксации номера машины и скоростного режима. Основным условием для выписки штрафа будет отображение на фото или видео фактической скорости и той, что была предписана знаком.

Еще одна видеокамера будет монтирована на некотором расстоянии позади знака, чтобы зафиксировать скорость машины в зоне, на которую распространяется предписание динамического знака.

Очевидные последствия нововведения

Представим ситуацию, когда машина проезжает под рамкой именно в тот момент, когда на знаке меняется предписание – было 110 км/ч, а стало 90 км/ч. То есть водитель ни сном ни духом подъедет к третей камере на скорости, не соответствующей предписанию знака. При отсутствии видеорегистратора в автомобиле, оправдать нарушение скоростного режима уже не получится.

Логично, когда скоростной режим снижают из-за наступления плохой видимости или сильного гололеда, но ведь основание может быть каким угодно. Другими словами, если в бюджете нужны деньги, почему бы не «половить нарушителей»?!

Стоит напомнить, что изменение скоростного режима должно быть в пределах 20 км/ч. Если же скоростной режим должен поменяться на большую цифру, то рамок должно быть несколько подряд. Но никто не следует этим правилам! Можно ехать на скорости в 90 км/ч и резко наткнуться на знак в ограничение до двадцати. Вот и штраф, вот и пополнение бюджета. А насколько безопасным будет торможение на такую разницу, никто не задумывается.

Все нововведения с видеокамерами пока привели только к одному результату – штрафов и недовольных стало больше, а о безопасности речи не идет.

Самая обсуждаемая >10 000 просмотров >100 лайков С примером Видео-урок
Оцените качество статьи. Нам важно ваше мнение:
Поделиться с друзьями
подпишитесь на нашу рассылку Мы рассказываем про инвестиционные инструменты и финансовые инструменты доступным языком
рекомендуем статьи по теме Вопросов нет, будьте первым кто его задаст
Задать вопрос эксперту

14 − 14 =

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

Adblock
detector