finzz.ru Финансово-инвестиционный журнал Жданова Василия и Жданова Ивана

Одежда для собак: как начать бизнес

В городах все больше и больше людей заводят домашних животных. По статистике хотя бы один питомец есть у 68% семей. Поэтому неудивительно, что индустрия одежды для животных переживает настоящий подъем.

Зачем нужна одежда для животных

Некоторым людям кажется, что одежда – это проявление причуд хозяев. Но если вы вспомните, что после того, как собаки произошли от волков, люди получили множество пород собак, то станет ясно, что не все одинаково приспособлены к климатическим условиям. И маленькая чихуахуа действительно будет мерзнуть на осенней прогулке больше, чем немецкая овчарка. Чтобы не переохладить короткошерстных собак, владельцы покупают для них прогулочную одежду. Кто-то делает это, чтобы уменьшить загрязнение шерсти. Это особенно важно для питомцев, которые любят спать на мягкой мебели.

Пройдите наш авторский курс по выбору акций на фондовом рынке → обучающий курс

Для бизнеса по созданию собачьей одежды нужно не так много вложений. Это затраты на ткани, оборудование для пошива и продвижение. К видам одежды относятся не только прогулочный комбинезон, но и специальные праздничные банты или шляпы. Для питомцев даже разрабатывают праздничные костюмы к Новому году или другим праздникам.

Основа бизнеса

Начинающий дизайнер одежды должен знать, как рисовать эскизы, измерять и вырезать выкройки, выбирать подходящие типы и количество тканей, пользоваться швейной машинкой или выполнять отделочные работы. Если опыт шитья отсутствует – попробуйте взять несколько уроков у опытной швеи. Опыт работы дизайнером поможет разработать интересные образцы одежды. Тем, у кого есть опыт работы в розничной торговле, он тоже пригодится.

Юридические основы

Дизайнеру одежды стоит рассмотреть возможность узаконить свой бизнес. Например, зарегистрировав себя, как индивидуального предпринимателя или самозанятого. Можно придумать уникальное название бренда и разработать логотип, который украсит вашу продукцию.

Эффективность бизнеса

Важно подчеркнуть уникальность и высокое качество создаваемой вами одежды для домашних питомцев. Потребители готовы платить больше за товары высшего качества для своих хвостатых друзей, о чем свидетельствует стремительно растущий рынок изысканных кормов и игрушек.

Также желательно предусмотреть качественные фото для товаров. По статистике уровень продаж увеличивается, если товары демонстрируют на живых моделях, а не на манекенах.

Социальные сети – одно из главных направлений подобной торговли. Вы можете создать страницу в Facebook, Twitter и / или Instagram, публиковать фотографии и видео своих товаров, а также полезные сведения о питомцах или интересные новости из мира животной моды. Все это будет увеличивать аудиторию и способствовать росту продаж.

Организация магазина

Если дизайнер не желает продавать свои товары самостоятельно, то он может предложить их на реализацию другим магазинам товаров для животных. В этом случае дизайнер будет получать только ту часть дохода, которая будет оговорена условиями договора.

Ценовое предложение должно строиться с учетом стоимости материалов и затрат времени, которые потребуются для создания предмета гардероба. Будет разумным сравнить уже существующие цены на изделия со стоимостью материалов, чтобы найти незанятую часть ценовой ниши или предложить товар с дополнительными свойствами, чтобы обойти конкурентов.

Самая обсуждаемая >10 000 просмотров >100 лайков С примером Видео-урок
Оцените качество статьи. Нам важно ваше мнение:
Поделиться с друзьями
подпишитесь на нашу рассылку Мы рассказываем про инвестиционные инструменты и финансовые инструменты доступным языком
рекомендуем статьи по теме Вопросов нет, будьте первым кто его задаст
Задать вопрос эксперту

19 − пятнадцать =

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

Adblock
detector