finzz.ru Финансово-инвестиционный журнал Жданова Василия и Жданова Ивана

Процедура получения новых диагностических карт

Так как новая система выдачи диагностических карт не была готова к массовому потоку автотранспорта, срок начала ее действия был перенесен. В связи с этим поток желающих пройти техосмотр водителей легкового автотранспорта сократился почти до нуля. Обязанность автобусов на диагностику никто не отменял.

Новые правила получения диагностической карты на легковой автомобиль и на автобус отличаются только одним аспектом – при техосмотре автобусов должен присутствовать сотрудник ГИБДД. Для этого формируются специальные списки, где заранее оговаривается приезд сотрудников на процедуру. Таким образом, предварительно оценить, что ждет автолюбителей уже осенью 2021 года, можно по техосмотру автобусов.

Пройдите наш авторский курс по выбору акций на фондовом рынке → обучающий курс

Итак, как выглядит получение диагностической карты поэтапно:

  • После того, как автобус заехал в ворота, его спереди фотографирует техник на смартфон. Это первый снимок фотоотчета, который поступит в диагностическую карту вместе с координатами местонахождения.
  • Далее документы на автобус сверяет инспектор ГИБДД. Когда проверку будет проходить легковой автомобиль, сверку произведет сам техник.
  • Следующий этап – это проверка технических данных: давление в шинах, качество протектора, исправность дворников, поворотников, стоп-сигналов, фонарей заднего хода и аварийки. Исследуется работа тормозов. Из смотровой ямы проверяются люфты в подвеске и руле, а также другие важные для работы характеристики, например, дымность и настройку фар. В этом случае инспектор наблюдает за действиями техника. У легковых авто проведут замеры СО.
  • Затем проверяется наличие и состав аптечки, противопожарных средств и откатных упоров. В автобусах проверяются ремни безопасности для пассажиров и работа автоматических дверей. В техосмотре автобуса изучаются 69 позиций перечня.
  • Далее делается фотография автотранспорта сзади.
  • На основе полученных данных заполняется электронная анкета, по итогам ее заполнения эксперт выносит решение о возможности или невозможности эксплуатации. Заключение по автобусу передается инспектору ГИБДД на утверждение. Внесение данных и подписи экспертов ставятся в электронной базе ЕАИСТО. Для другого автотранспорта подпись инспектора ГИБДД не требуется.

Сейчас станции ТО выживают только за счет техосмотров автобусов. Все они ждут, когда новые правила оформления диагностических карт заработают и для легкового автотранспорта.

Самая обсуждаемая >10 000 просмотров >100 лайков С примером Видео-урок
Оцените качество статьи. Нам важно ваше мнение:
Поделиться с друзьями
подпишитесь на нашу рассылку Мы рассказываем про инвестиционные инструменты и финансовые инструменты доступным языком
рекомендуем статьи по теме Вопросов нет, будьте первым кто его задаст
Задать вопрос эксперту

4 × четыре =

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

Adblock
detector