finzz.ru Финансово-инвестиционный журнал Жданова Василия и Жданова Ивана

Штрафы за скорость выше на 10-20 км/ч сделают только для населенных пунктов

Споры в отношении наказания за превышение скоростного режима не на 20 км/ч, как это было ранее, а на 10 км/ч не утихают. Правительство России обязало МФД и Министерство транспорта РФ к 1 августа 2021 года предоставить обоснованную позицию по этому поводу.

Еще в 2013 году ведомства отказались от штрафов за превышение скорости до 20 км/ч. Это было связано с тем, что за такое правонарушение положен не денежный штраф, а предупреждение. С массовой установкой видео- и фотокамер выписывать такое предупреждение пришлось бы каждому второму водителю. Накануне Максим Ликсутов, глава Московского департамента транспорта, предложил вернуть штраф за это правонарушение, но только в пределах населенных пунктов.

Пройдите наш авторский курс по выбору акций на фондовом рынке → обучающий курс

Проекты по возврату штрафных санкций за превышение скорости уже давно готовы. Тем не менее, пока все попытки активистов снизить порог скорости, после которого надо штрафовать до 10 км/ч, не увенчались успехом. На это МВД и ГИБДД пообещали для начала проверить все действующие на дорогах скоростные ограничения, чтобы привести их в порядок, а уже после этого снижать скорость до 10 км/ч. На сегодняшний день ревизии еще не было, потому что на разных дорогах все еще можно встретить абсолютно нелогичные или противоречащие друг другу знаки.

Зачем снижать нештрафуемый скоростной порог?

Все дело в последствиях езды на 20 км/ч больше разрешенной в черте города. Если машина со скоростью 80 км/ч, вместо допустимых 60 км/ч наедет на пешехода, он может не выжить. Из-за неутешительной статистики некоторые регионы решили бороться с такими ДТП самостоятельно, снизив скоростной режим движения в населенных пунктах до 50 км/ч, а в некоторых случаях до 40 км/ч. Получается, что решить вопрос можно без долгосрочных правок в законы, а установкой соответствующих дорожных знаков.

Министерство внутренних дел в конце пошлого года высказалось резко против по поводу снижения скоростного порога, если дорога, по которой движутся автомобили находится в соответствующем состоянии с учетом безопасности пешеходов. А вот Минтранс. наоборот, поддержал инициативу. Пока ведомства не договорятся между собой, правительство не сможет принять решение.

Самая обсуждаемая >10 000 просмотров >100 лайков С примером Видео-урок
Оцените качество статьи. Нам важно ваше мнение:
Поделиться с друзьями
подпишитесь на нашу рассылку Мы рассказываем про инвестиционные инструменты и финансовые инструменты доступным языком
рекомендуем статьи по теме Вопросов нет, будьте первым кто его задаст
Задать вопрос эксперту

десять − 6 =

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

Adblock
detector