Важнейший нефтяной путь заблокирован
Заземление контейнерного судна на важнейшем водном пути заблокировало движение, что вызвало опасения перебоев с поставками сырой нефти.
Нефть выросла, поскольку инвесторы оценивали влияние на мировые потоки сырой нефти после того, как судно село на мель и заблокировало Суэцкий канал после распродажи, которая привела цены к самому низкому уровню с начала февраля.
Фьючерсы в Нью-Йорке прибавили 1% после новостей о заземлении, давая рынку отсрочку на фоне нарастающих признаков слабости. Цены на нефть упали ниже 60 долларов за баррель во вторник и упали более чем на 12% менее чем за две недели из-за ряда факторов, включая смягчение физического спроса и раскручивание длинных позиций. Быстрый временной интервал для мировой нефти марки Brent также перешел в медвежью структуру впервые с января.
К негативным настроениям добавляются признаки того, что запасы сырой нефти в США продолжают расти. Американский институт нефти сообщил, что запасы выросли почти на 3 миллиона баррелей на прошлой неделе, по словам людей, знакомых с этими данными.
Недавнее падение цен на нефть может оказать давление на ОПЕК+, чтобы она сделала больше, чтобы попытаться остановить падение, и на следующей неделе группа соберется, чтобы принять решение о своей производственной политике на май. Несмотря на снижение, сырая нефть все еще растет почти на 20% в этом году, и по мере того, как вакцинация Covid-19 ускоряется во всем мире, есть уверенность, что большая мобильность увеличит потребление топлива в долгосрочной перспективе.
Суэцкий канал часто используется танкерами, перевозящими нефть от ведущих мировых экспортеров на Ближнем Востоке к потребителям в Европе и США, а также судами, перевозящими грузы из Северного моря в Азию. Во вторник корпус 400-метрового контейнеровоза “Эвер Гивен” был поставлен поперек канала, что привело к затору по меньшей мере 100 судов.
