Почему онлайн-школы – это будущее интернет-бизнеса, на котором, на данный момент, может заработать абсолютно каждый?

Автор публикации: Владимир Лукин, эксперт по запуску онлайн-школ ( http://запуск-онлайн-школ.рф/ ) , с 2017 года занимается запуском онлайн-школ, основатель онлайн-школы “Здоровая Спина”

Владимир Лукин
Владимир Лукин

В 2017 году я полностью ушел в онлайн-бизнес. До этого я несколько лет занимался традиционным офлайн-бизнесом (автомойка, автостоянка, шиномонтаж, и другие направления), и после того, как я понял, что во всех офлайн-бизнесах одни и те же проблемы, которые заставляют 24/7 физически участвовать в жизни бизнеса, я принял решение уйти в онлайн. На тот момент рынок онлайн-образования был вообще не развитым, но я обратил на него своё внимание, так как увидел в этом бизнесе огромные перспективы. В моем окружении оказались люди, которые занимались онлайн-образованием, и я видел, что их результаты значительно отличаются от моих. Я чуть ли не круглосуточно занимаюсь своим офлайн бизнесом, постоянно всё контролирую, исправляю “косяки” сотрудников, и зарабатываю 100-200-300 тысяч рублей в месяц, а владельцы онлайн-школ зарабатывают, проводя несколько часов в день за ноутбуком, и имеют заработок в несколько раз выше моего и в разы меньше стресса. Поэтому, я решил уйти из офлайна, и начал развиваться в бизнесе онлайн-школ.

Сейчас сложились идеальные условия для рынка онлайн-школ. Кризис 2020 года в связи с пандемией, буквально заставил всех людей перейти в интернет. Люди стали ещё больше покупать в интернете, и люди поняли, что гораздо удобнее получать знания в удобном формате тоже в интернете. В кризис 2020 года я получил рекордные заработки за свою жизнь. Так быстро я никогда ни рос. И это не потому, что я сделал что-то уникальное, это по тому, что рос весь онлайн. Даже взрослые люди, которые буквально пользовались кнопочными телефонами и не хотели осваивать возможности интернета, в связи с кризисом перешли в онлайн, и начали во всем разбираться, начали смотреть вебинары и мастер-классы, и так далее. Кто-то может подумать, что сейчас закончится “пандемия”, и люди вернуться в офлайн, но такого не произойдет, так как все поняли, что онлайн намного эффективнее и намного удобнее. Если посмотреть на США, то мы еще не дошли даже до 5% от рынка онлайн-школ, который есть у них. Конкретный пример, я знаю онлайн-школу по фитнесу в США, которая делает оборот 1 миллиард долларов в месяц. И это не единичный пример, таких онлайн-школ там сотни. У нас же пока самые крупные компании в рынке делают 60-80 миллионов рублей оборота в месяц (не долларов). И такой рост рынка только начало и за онлайн-школами будущее интернет-бизнеса. У нас в России нормальная онлайн-школа делает 3-4 миллиона рублей оборота в месяц, 50% из которых будет чистая прибыль. В США же такие цифры были бы просто смешными, поэтому наш рынок сейчас в самом начале, и это лучший момент, чтобы в него зайти.

Как запустить онлайн-школу и чему учить людей? Для того чтобы определиться с тематикой, нужно найти эксперта, который сможет преподавать в вашей онлайн-школе. Самый простой и самый правильный вариант – это просто найти эксперта, знания которого вы “упакуете”. То есть, например, у вас есть какой-нибудь знакомый, который хорошо разбирается в какой-либо теме, или у вы следите в интернете за каким-нибудь начинающим блогером, который хорошо разбирается в какой-то теме, и вот именно такие люди, которые есть в вашем окружении – они и могут быть вашими экспертами. Например, у вас есть знакомый, который эксперт в дрессировке собак. Отлично, договоритесь с ним, и делайте онлайн-школу по дрессировке собак. Когда вы нашли эксперта, важно правильно с ним договориться обо всех нюансах заранее. Несколько моих успешных онлайн-школ распадались из-за того, что изначально мы не обговорили всё с экспертом и работать становилось попросту невозможно.

После того, как у вас есть эксперт, вам нужно начинать запуск вашей онлайн-школы. Что это значит? Многие новички думают, что первым делом нужно подготовить и записать курс, и без продаж они начинают тратить деньги на студии видеозаписи, монтаж, и прочее. На самом деле курс вы легко сможете подготовить уже после того, как его начнут покупать. Просто изначально афишируйте, что курс начнется через 2 недели. Первым делом вам нужно подготовить воронку продаж, а именно сделать сайт, на котором вы будете предлагать потенциальным клиентам участие в вебинаре, нужно настроить рекламу на целевую аудиторию, ну и естественно нужно подготовить и отрепетировать продающий вебинар. Вебинар не должен быть слишком длинным, не нужно перегружать людей лишней информацией. Цель вебинара – закрытие потребностей клиента и продажа.

Одно из преимуществ онлайн-школ в том, что этот бизнес отлично автоматизируется. Первоначально стоит несколько раз провести вебинар в живую, а после вы можете сделать запись вебинара, и “крутить” автовебинар в записи хоть каждый день. Таким образом ваша онлайн-школа будет приносить вам прибыль буквально ежедневно. Сегодня вы вложили деньги в рекламу и привели людей на свой вебинар, а уже завтра они его посмотрели и купили ваше обучение.

Поделиться с друзьями
Школа Инвестиционной оценки проектов, акций, бизнеса