Перейти к содержанию
Search for:
Школа Финансовой аналитики проектов, бизнеса
к.э.н. Жданова Василия и к.э.н. Жданова Ивана
Авторы школы
Видео-курсы по финансам и инвестициям
Видео-курс «Как выбрать акции для инвестиций»
Видео-курс «Дивиденды компаний на фондовом рынке»
Видео-курс «Инвестиционные портфели гуру. Доходность 290%»
Видео-курс «Инвестиции в доходные сайты. Доходность 50%»
Финансовые Excel-таблицы
Оценка бизнеса в Excel
Финансовый анализ предприятия в Excel
Финансовый анализ предприятия по МСФО в Excel
Оценка инвестиционных проектов в Excel
Анализ акций и облигаций в Excel
Отзывы о школе
Главная
»
WB
WB
WB
Economic Value Added (EVA): Создаете ли вы реальную экономическую ценность или просто крутите деньги?
5
Амина С.
WB
Сбалансированная система показателей (BSC) для WB: Финансы, клиенты, процессы, развитие
1
Амина С.
WB
Breakeven Analysis по каналам: Сколько нужно продать через рекламу vs органику для выхода в ноль?
3
Амина С.
WB
Матрица Ансоффа для селлера: 4 стратегии роста на WB — какую выбрать для вашего бизнеса?
4
Амина С.
WB
Return on Ad Spend (ROAS) vs ROI рекламы: В чём разница и что важнее для селлера?
31
Амина С.
WB
Contribution Margin Ratio: Сколько копеек с каждого рубля остается на постоянные расходы?
27
Амина С.
WB
Product Mix Optimization: Математическая модель идеального ассортимента для максимизации прибыли
38
Амина С.
WB
Прибыль на квадратный метр склада: Оптимизируем габариты товара для роста рентабельности
61
Амина С.
WB
Customer Lifetime Value на маркетплейсах: Сколько стоит один покупатель за всё время?
47
Амина С.
Навигация по записям
Назад
1
…
3
4
5
…
19
Далее