Перейти к содержанию
Search for:
Школа Финансовой аналитики проектов, бизнеса
к.э.н. Жданова Василия и к.э.н. Жданова Ивана
Авторы школы
Видео-курсы по финансам и инвестициям
Видео-курс «Как выбрать акции для инвестиций»
Видео-курс «Дивиденды компаний на фондовом рынке»
Видео-курс «Инвестиционные портфели гуру. Доходность 290%»
Видео-курс «Инвестиции в доходные сайты. Доходность 50%»
Финансовые Excel-таблицы
Оценка бизнеса в Excel
Финансовый анализ предприятия в Excel
Финансовый анализ предприятия по МСФО в Excel
Оценка инвестиционных проектов в Excel
Анализ акций и облигаций в Excel
Отзывы о школе
Главная
»
WB
WB
WB
Кэш-фло при масштабировании: как не попасть в кассовый разрыв при росте в 3 раза
32
Амина С.
WB
Как оценить эффективность инвестора или партнера по продажам на Wildberries
30
Амина С.
WB
Финансовая стратегия выхода в топ: во сколько реально обходится первое место в категории
27
Амина С.
WB
ROI маркетинговых вложений: как определить, стоит ли масштабировать рекламный бюджет
29
Амина С.
WB
Эластичность спроса и ценообразование: почему одни товары «проседают» после скидки, а другие — растут
42
Амина С.
WB
ABC/XYZ-анализ: управляем ассортиментом с позиции финансовой аналитики
25
Амина С.
WB
Как рассчитать минимально допустимую цену без убытка с учетом комиссии Wildberries
19
Амина С.
WB
Когда скидки съедают прибыль: финансовая модель оптимальной акции на Wildberries
21
Амина С.
WB
Ассортиментная матрица продавца: как сбалансировать хиты и эксперименты
18
Амина С.
Навигация по записям
Назад
1
…
8
9
10
…
19
Далее