Российские граждане привыкли к звонкам с 8-800, которые, как правило, означают принадлежность звонящего к какой-либо крупной структуре или учреждению. Но стоит ли удивляться звонку с номера 1000?
Таким номером стала пользоваться служба клиентской поддержки банка ВТБ. Теперь клиентам банка поступают исходящие звонки от 1000. Такой узнаваемый номер обеспечивается специальной шифровальной программой сотовых операторов, которая облегчает визуальное восприятие входящего звонка, вместо сложных двенадцатизначных номеров.
Еще в прошлом году ВТБ предложил своим клиентам для звонков в поддержку также набирать 1000, так как это проще и лучше запоминается, чем длинный номер 8-800-100-24-24. Статистические данные за прошлый период показывают рост обращений в поддержку именно по этому короткому номеру.
Чтобы позвонить в ВТБ, абонент может набрать 1000 в том случае, если его сотовым оператором является один из четырех гигантов: МТС, Билайн, Теле2 или МегаФон. Если абонент пользуется мобильным оператором «ВТБ Мобайл», то ему будут поступать звонки с номера 1000 и исходящие на этот номер также предусмотрены системой.
Что касается сообщений, то поступать на телефоны абонентов они будут как и раньше с аббревиатурой «VTB», но для связи с оператором в сообщениях будет указываться номер 1000.
Введение номера 1000 позволило также сделать звонки от банковской структуры более узнаваемыми. Мошенники часто использовали визуально схожие номера с началом в 8-800, чем легко могли ввести в заблуждение клиентов банка. Благодаря совместной работы экспертов банка и сотовых операторов, случаи обмана должны сократиться. Операторы сотовой связи будут распознавать и блокировать подобные звонки так, что они перестанут доходить до абонентов.
Таким образом, если у вас на экране высветился звонок от 1000, это звонят специалисты банка ВТБ.