Adidas предупредил о сокращении доходов на фоне прекращения партнерства с Ye

Adidas предостерегает от сокращения доходов из-за прекращения сотрудничества с Ye

В среду Adidas сократил свой круглогодичный прогноз, поскольку немецкий гигант спортивной одежды прекратил сотрудничество с брендом Yeezy Kanye West.

Пройдите наш авторский курс по выбору акций на фондовом рынке → обучающий курс

Бесплатный Экспресс-курс "Оценка инвестиционных проектов с нуля в Excel" от Ждановых. Получить доступ

Компания разорвала контакты с Йе, ранее известным как Канье Уэст, 25 октября после того, как он начал серию оскорбительных и антисемитских тирад в социальных сетях и в интервью.

Теперь Adidas прогнозирует чистую прибыль в размере около 250 миллионов евро (251,56 миллиона долларов) по сравнению с ранее установленной целью в размере около 500 миллионов евро, установленной 20 октября 2022 года, при этом ожидается, что валовая прибыль в этом году составит около 47.

Adidas продемонстрировал рост продаж без рецепта на 4% в годовом исчислении в третьем квартале с двузначным ростом электронной коммерции в Европе, на Ближнем Востоке и в Африке, Северной Америке и Латинской Америке. Валовая прибыль упала на один процентный пункт до 49,1% из-за «более высоких затрат на цепочку поставок, более высоких скидок и неблагоприятной структуры рынка», говорится в пресс-релизе компании.

Операционная прибыль составила 564 млн евро, а чистая прибыль снизилась до 66 млн евро по сравнению с 479 млн евро годом ранее. «Негативное влияние на это оказали несколько разовых списаний на общую сумму почти 300 млн (в основном в связи с уходом из России) и чрезвычайные налоговые льготы в третьем квартале», — отметили в компании.

«Эта сумма отличается от первоначальной суммы, опубликованной 20 октября 2022 года, из-за негативных налоговых последствий в третьем квартале решения компании о прекращении партнерства Adidas с Yeezy. Этот отрицательный налоговый эффект будет полностью компенсирован аналогичным положительным налоговым эффектом в четвертом квартале», — говорится в заявлении второго по величине в мире производителя спортивного инвентаря.

Компания также заявила, что уже 20 октября она понизила свой годовой прогноз в результате «дальнейшего ухудшения тенденций трафика в Большом Китае, увеличения активности по сокращению повышенных уровней запасов и общих единовременных затрат в размере около 500 евро миллион».

«Рыночная среда изменилась в начале сентября, поскольку потребительский спрос на западных рынках резко упал, а тенденции трафика в Китае еще больше ухудшились», — заявил финансовый директор Adidas Харм Олмейер).

«В результате мы наблюдаем значительное увеличение запасов по всей отрасли, что привело к увеличению рекламной активности в течение оставшейся части года, что будет все больше влиять на наши доходы».

Олмейер сказал, что компания «воодушевлена» большим энтузиазмом в подготовке к чемпионату мира в Катаре в конце этого месяца.

Василий Жданов

Сооснователь школы "Инвестиционной оценки", инвестор, спикер в бизнес-школе РГГУ, автор книг-бестселлеров "Финансовый анализ предприятия с помощью коэффициентов и моделей", "Инвестиционная оценка проектов и бизнеса", "Прогнозирование доходности и риска инвестиций на фондовом рынке". Лауреат государственной премии за комплекс монографий в сфере экономики и управления предприятиями авиационной промышленности на базе информационных технологий. Лауреат премии Всероссийского конкурса на лучшую научную книгу от Фонда развития отечественного образования

Оцените автора
Школа Инвестиционной оценки проектов, акций, бизнеса
Добавить комментарий

1 × 2 =

Adblock
detector