Чистая прибыль крупнейшего в мире ритейлера одежды Hennes & Mauritz (H&M) по итогам 2021-2022 финансового года, закончившегося 30 ноября, упала в три раза до 3,566 млрд шведских крон (около $350 млн), говорится в отчете компании.
В расчете на одну акцию H&M заработала 2,16 норвежских крон (0,21 доллара США) против 6,65 норвежских крон (0,65 доллара США) годом ранее. Выручка компании при этом увеличилась на 12,4% до 223,553 млрд норвежских крон (21,9 млрд долларов США).
По итогам четвертого квартала финансового года H&M понесла чистый убыток в размере 864 млн норвежских крон (84,7 млн долларов США) против прибыли в размере 4,6 млрд норвежских крон (450 млн долларов США) годом ранее. Убыток на акцию составил 0,53 норвежских кроны (0,05 доллара США) по сравнению с прибылью в размере 2,79 норвежской кроны (0,27 доллара США) годом ранее. Квартальная выручка выросла почти на 10% до 62,433 млрд норвежских крон (6,12 млрд долларов).
Компания H&M была основана в 1947 году в Швеции. Компания производит и продает одежду. Помимо H&M, он также развивает бренды COS, Monki, Weekday и другие. Сеть компании насчитывает около 4600 магазинов на 77 рынках мира.