Акции Macy’s растут в цене на фоне сильной отчетности

Акции Macy's растут на сильных финансовых результатах

Macy’s сообщила о доходах и продажах за первый квартал лучше, чем прогнозы аналитиков, поскольку покупатели вернулись в торговые центры за покупками, несмотря на высокую инфляцию, которая угрожала сократить потребление.

Пройдите наш авторский курс по выбору акций на фондовом рынке → обучающий курс

Бесплатный Экспресс-курс "Оценка инвестиционных проектов с нуля в Excel" от Ждановых. Получить доступ

Знаменитая сеть универмагов, которой также принадлежит Bloomingdale’s, подтвердила свой прогноз продаж на 22 финансовый год и повысила прогноз прибыли, ожидая увеличения доходов по кредитным картам до конца года.

Macy’s присоединяется к Nordstrom в борьбе с более широкой тенденцией в розничной торговле мрачных прогнозов и предупреждений со стороны потребителей, которые избегают дискреционных расходов. В последние дни такие компании, как Walmart, Target, Kohl’s и Abercrombie & Fitch, предупредили, что более высокие затраты на логистику и рабочую силу будут продолжать снижать прибыль в краткосрочной перспективе.

Акции Macy’s выросли примерно на 13% на премаркете на новостях.

Ритейлер по-прежнему ожидает, что выручка в 2022 году останется неизменной и вырастет на 1% по сравнению с уровнем 2021 года, который будет варьироваться от 24,46 до 24,7 млрд долларов.

Сеть универмагов теперь прогнозирует прибыль на скорректированной основе в диапазоне от 4,53 до 4,95 долларов на акцию по сравнению с предыдущим прогнозом от 4,13 до 4,52 долларов.

«Несмотря на то, что макроэкономическое давление на потребительские расходы увеличилось в течение квартала, наши клиенты продолжали делать покупки», — сказал в пресс-релизе генеральный директор Джефф Дженнетт).

Результаты Macy’s за первый финансовый квартал по сравнению с тем, что ожидала Уолл-стрит, согласно опросу аналитиков Refinitiv:

Прибыль на акцию составила 1,08 доллара против ожидаемых 82 центов.

Выручка увеличилась почти на 14% до 5,35 млрд долларов против ожидаемых 5,33 млрд долларов.

За трехмесячный период, закончившийся 30 апреля, чистая прибыль Macy’s составила 286 миллионов долларов, или 98 центов на акцию, по сравнению с чистой прибылью в размере 103 миллионов долларов, или 32 цента на акцию, годом ранее.

Цифровые продажи выросли на 2%, что составляет 33% чистых продаж за квартал. Ритейлер заявил, что у него было 44,4 миллиона активных клиентов, что на 14% больше, чем годом ранее, чему способствовала программа лояльности Macy’s, которая помогла привлечь больше людей в магазины как онлайн, так и офлайн.

Продажи в одних и тех же магазинах, как в собственных, так и в лицензированных магазинах, выросли на 12,4% в годовом исчислении. Аналитики, опрошенные Refinitiv, ожидали роста на 13,3%.

Генеральный директор Дженнетт сообщила аналитикам во время телефонного разговора о прибылях и убытках, что потребители с высокими доходами по-прежнему менее подвержены влиянию инфляции, которая увеличила продажи более дорогих товаров в принадлежащем Macy’s Bloomingdale’s.

По словам Дженнетт, потребители с годовым доходом менее 75 000 долларов посещали Macy’s Backstage чаще и, казалось, несли на себе основную тяжесть взвинчивания цен, но все равно тратили больше денег.

«Мы работаем во всех ценовых сегментах, от доступного до элитного», — сказал генеральный директор по телефону. «Это, в сочетании с нашим широким спектром категорий, продуктов и брендов, дает нам гибкость, чтобы реагировать на потребительский спрос».

По словам Дженнетт, в этом квартале в компании также наблюдался всплеск международных поездок, что привело к увеличению трафика в универмагах Macy’s в крупных городах, включая Нью-Йорк. По его словам, наблюдается заметный рост туризма из Центральной и Южной Америки, а также из Европы.

Macy’s сообщил об уровне запасов по состоянию на 30 апреля, который вырос на 17% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и снизился на 10% по сравнению с уровнем 2019 года.

Macy’s заявила, что эти уровни были несколько завышены, поскольку покупатели перестали покупать спортивную одежду, повседневную одежду и товары для дома. По его словам, в этом квартале ограничения цепочки поставок также ослабли, что привело к более высокому проценту поступлений товарных запасов, чем ожидал ритейлер.

Тем не менее, Дженнетт сказала, что по-прежнему существует значительная неопределенность в отношении цепочки поставок ритейлера на фоне продолжающихся карантинных ограничений в Китае и продолжающихся переговоров по трудовым отношениям в порту Лос-Анджелеса.

«Подобные события требуют от нас осторожности и дисциплины в отношении сроков доставки и прогнозов», — сказал он.

Василий Жданов

Сооснователь школы "Инвестиционной оценки", инвестор, спикер в бизнес-школе РГГУ, автор книг-бестселлеров "Финансовый анализ предприятия с помощью коэффициентов и моделей", "Инвестиционная оценка проектов и бизнеса", "Прогнозирование доходности и риска инвестиций на фондовом рынке". Лауреат государственной премии за комплекс монографий в сфере экономики и управления предприятиями авиационной промышленности на базе информационных технологий. Лауреат премии Всероссийского конкурса на лучшую научную книгу от Фонда развития отечественного образования

Оцените автора
Школа Инвестиционной оценки проектов, акций, бизнеса
Добавить комментарий

двенадцать + 12 =

Adblock
detector