Alibaba тратит миллионы на расширение присутствия в Южной Корее

Alibaba тратит миллионы на расширение в Южной Корее

Международное подразделение электронной коммерции Alibaba тратит около 7 миллионов долларов на привлечение как можно большего числа потребителей в Южной Корее, согласно эксклюзивному интервью CNBC.

Пройдите наш авторский курс по выбору акций на фондовом рынке → обучающий курс

Бесплатный Экспресс-курс "Оценка инвестиционных проектов с нуля в Excel" от Ждановых. Получить доступ

Alibaba заявила, что в прошлом году запустила услугу по доставке товаров в Южную Корею в течение 3-5 дней, что позволило корейцам покупать некоторые товары на Taobao. В Китае эту платформу для электронной коммерции использует компания Alibaba.

В целом, подразделение сообщило, что в этом году оно потратило 10 млрд. вон в Южной Корее на снижение цен на продукцию. Компания хочет «убедиться, что у нас лучшие цены», сказал Гэри Топп, директор по коммерции и маркетингу AliExpress в Европе.

Инвестиции направлены на выход на многомиллиардный рынок, на котором в настоящее время доминируют Соединенные Штаты.

Согласно августовскому отчету Управления международной торговли США (ITA), объем онлайн-покупок корейцев на зарубежных сайтах розничной торговли вырос на 1 млрд долларов и составит 4,5 млрд долларов в 2021 году, причем 41 процент от этого объема придется на США.

«Хотя США возглавляют список в 2020 году, другие страны, такие как Китай, расширяют свое присутствие на корейском рынке электронной коммерции», — говорится в отчете, отмечая, что корейские потребители сейчас совершают покупки в более чем 30 странах.

TDI, независимая аналитическая фирма из Сеула, сообщила, что число пользователей приложений Alibaba среди корейцев выросло на 22 процента с января по сентябрь этого года.

Число ежемесячных активных пользователей в Южной Корее в сентябре достигло рекордных 2,72 миллиона, по данным TDI.

Alibaba заявила, что не комментирует данные третьих лиц.

Чжан Кайфу, вице-президент Alibaba и руководитель AliExpress, заявил на конференции в апреле, что валовая стоимость товаров в Южной Корее в прошлом году выросла на 44 процента, а количество покупателей увеличилось на 50 процентов.

По данным Корейского бюро по защите прав потребителей, в августе прошлого года AliExpress уже входил в пятерку сайтов, наиболее часто используемых корейцами для покупки товаров напрямую у зарубежных продавцов. Другие сайты — Amazon, iHerb, eBay и Q0010.

В предыдущие годы AliExpress в основном фокусировался на выходе на европейский рынок. Обнародованные субсидии направлены на то, чтобы потребители в Испании, Франции и других европейских странах получали свои пакеты дешевле и быстрее.

Поскольку Alibaba готовится к большому ноябрьскому празднику продаж — Хануке, который продлится до 11 ноября, компания заявляет, что предложит два дня доставки для клиентов в Испании и Франции. Этой осенью Alibaba начала внедрять беспроцентную рассрочку для клиентов в Европе.

Отечественные конкуренты Alibaba, в частности, Poundworld и владелец TikTok компания ByteHop, также вступили в борьбу за зарубежных клиентов электронной коммерции в этом году. Китайский стартап Shein уже взял штурмом сектор быстрой моды благодаря сочетанию местной цепочки поставок и зарубежных социальных сетей.

В квартале, закончившемся 30 июня, Alibaba заявила, что доход от ее международного розничного бизнеса снизился на 3 процента по сравнению с предыдущим годом до 1,57 млрд. долларов США, в основном из-за проблем на европейских рынках, таких как снижение курса евро по отношению к доллару США и новые налоговые правила ЕС.

В том же квартале розничный бизнес компании в Китае упал на 2% в годовом исчислении до 20,45 млрд. долларов США из-за сбоев в логистике и цепочке поставок, связанных с Covid-19.

Василий Жданов

Сооснователь школы "Инвестиционной оценки", инвестор, спикер в бизнес-школе РГГУ, автор книг-бестселлеров "Финансовый анализ предприятия с помощью коэффициентов и моделей", "Инвестиционная оценка проектов и бизнеса", "Прогнозирование доходности и риска инвестиций на фондовом рынке". Лауреат государственной премии за комплекс монографий в сфере экономики и управления предприятиями авиационной промышленности на базе информационных технологий. Лауреат премии Всероссийского конкурса на лучшую научную книгу от Фонда развития отечественного образования

Оцените автора
Школа Инвестиционной оценки проектов, акций, бизнеса
Добавить комментарий

пять × 2 =