По итогам торгов понедельника фондовые индексы США закрылись в отрицательной зоне. На отраслевом уровне акции энергетического сектора показали наибольшее снижение, в то время как акции здравоохранения и коммунального хозяйства закрылись на положительной территории. Инвесторы ждали и наблюдали за настроением в преддверии заседания Федеральной резервной системы США. Как прогнозируют аналитики, ФРС решит ускорить сокращение покупок активов с нынешних 15 миллиардов долларов до 30 миллиардов долларов в месяц. Кроме того, с учетом текущих данных по инфляции рынок стремится к более быстрому росту процентных ставок, до трех повышений в 2022 году.
Среди важной макроэкономической статистики ожидается публикация цен производителей сегодня, при этом ожидается, что рост ускорится до 9,2% г / г против 8,6% г / г месяцем ранее.
Новости компании. TUI (B- / B3 / -) опубликовал умеренно лучшие результаты, чем наши ожидания, за 3К21 по всем направлениям. Положительная EBITDA во всех основных бизнес-сегментах на 180 млн евро, включая 170 млн евро гостиничного бизнеса, 18 млн круизов TUI Cruises, 33 млн евро туроператоров, в то время как гостиничный сегмент достиг 116 млн евро (-49% в 3К19), TUI Круизы в сентябре 1 млн евро, туроператор по центрально-западным регионам 49 евро (-77% в 3К19) и 50 млн евро (-59% в 3К19), отрицательная EBIT северного региона (-257 млн евро) и Marella брендовые круизы (-38 млн евро) объясняются последующей отменой ограничений в Великобритании.
Общая EBIT группы была близка к нулю — минус 37 миллионов евро. По состоянию на конец 3 кв. 21, 92% отелей были открыты с загрузкой 66%, 85% круизных лайнеров отправлялись с увеличением загрузки на 53%. Ликвидность составила 3,5 млрд евро по состоянию на 12.06.2021 г. — достаточно для зимнего периода с учетом ожидания небольшого отрицательного свободного денежного потока в календаре 4К21. Чистый долг без учета лизинга (3,2 млрд евро) составил 0,7 млрд евро после дополнительной эмиссии 1,1 млрд евро, что примерно равно нулю из-за положительного денежного потока бизнеса в 3К21. Динамика бронирований на летний сезон 2022 года хорошая: -3% к 2019 году по количеству, но + 23% по цене; для зимы удовлетворительно: -38% и + 15% соответственно.
Мы оцениваем его как умеренно положительный, так как компания смогла продемонстрировать свою способность зарабатывать на уровне, сопоставимом с уровнем 2019 года, а также продемонстрировать хорошую динамику бронирования на 2022 год, что позволяет ей еще больше приблизиться к показателям 2019.
Chewy сообщил о несколько худшем, чем ожидалось, результате в 3К21 из-за эффекта высокой базы, сбоев в цепочке поставок и нехватки рабочей силы. Количество клиентов увеличилось в 3К21 на 0,3 млн (1,4 / 0,3 / 0,3 млн в 4К20 / 1К21 / 2К21) до 20,4 млн — на уровне 2К21 — худшего за последние три года. Рост выручки в 3К21 составил 24%, что, на наш взгляд, на 8% хуже, чем ожидалось, в основном из-за сбоев в цепочке поставок и нехватки рабочей силы. Валовая маржа в 3К21 упала на 1% с рекордно высокого уровня до 26,4% по тем же причинам. Маржа EBITDA составила + 0,3% во 2К21 по сравнению с 1-3% в 4К20, 1К21 и 2К21. Операционные расходы выше ожидаемых благодаря контролю над маркетинговыми расходами. Компания расширяет свой целевой рынок за счет страхования животных, а также расширяет внедрение других своих услуг в медицинском сегменте.
Мы оцениваем результаты компании как умеренно положительные, поскольку замедление роста чистого роста новых клиентов остановилось, и руководство подтвердило, что валовой приток новых клиентов был на 20% выше, чем в 2019 году. Наша оценка DCF осталась неизменной (50% в финале), а оценка мультипликаторов (даже 50% в финале) была понижена из-за сокращения мультипликаторов на рынке и использования более консервативного сценария (без выхода на рынки других стран). Целевая цена снижена с 79 до 66 долларов, рекомендация ПОКУПАТЬ. Дальнейший потенциал, не включенный в оценку, заключается в устойчивом росте в страховом и медицинском сегментах, а также в выходе на рынки других стран, кроме США.