Онлайн-Школа Инвестиционной оценки проектов, акций, бизнеса Жданова Василия и Жданова Ивана

Расширение дискаунтеров станет новым драйвером роста »Магнита»

магнит

Расширение дисконтных магазинов станет новым двигателем роста «Магнита

Пройдите наш авторский курс по выбору акций на фондовом рынке → обучающий курс

«Магнит» (MGNT RX / MGNT LI: O/W; RP RUB 7570 / $20,2) вчера провел День инвестора, в ходе которого представил обновленную стратегию на 2025 год. Помимо роста продаж LfL, который остается ключевым элементом стратегии, «Магнит» текущие цели Достигнута рентабельность по EBITDA на уровне 8% раньше, чем планировалось, хотя мы полагаем, что рынок в настоящее время не решается достичь этой цели. Первое годовое обязательство компании по увеличению дивидендов также является позитивной новостью для рынка, на наш взгляд, указывая на потенциал роста уже привлекательной дивидендной доходности в 11,3%. Учитывая это, в дополнение к низкому показателю EV/EBITDA на уровне 4,5x в 2022 г., мы считаем текущие уровни цен привлекательными для входа в эти акции.

Досрочное достижение рентабельности по EBITDA на уровне 8%. Теперь у компании есть потенциал для достижения целевого уровня рентабельности EBITDA в 8% к 2024 г. (а не к 2025 г., как планировалось ранее) и последующий устойчивый рост более чем на 8% с 2025 г. Факторы роста остаются неизменными: более высокая плотность продаж, обусловленная более высокими LfL-продажами, улучшение рентабельность бизнеса и операционную эффективность за счет трансформации ИТ.

Интеграция «ДИКСИ» идет по плану. По словам руководства, интеграция «ДИКСИ» идет по плану, и уже достигнуто несколько «быстрых побед». Это увеличение коммерческой маржи более чем на 1,5 п.п. (в контексте синхронизации условий закупки), а также некоторая экономия общих, административных и коммерческих расходов (включая комиссию за банковские услуги). Менеджмент работает над выявлением дополнительных синергетических эффектов (включая оптимизацию расходов на аренду магазинов «ДИКСИ», запуск категорий «Магнит» прямого импорта и собственных торговых марок, комаркетинг и дальнейшую оптимизацию накладных, административных и торговых), которые должны проявиться в конец 2022 года.

Дискаунтеры — это новый двигатель роста и окупаемости капитала. Менеджмент очень доволен открытием 190 пилотных магазинов My Price, отметив, что LfL-продажи в переформатированных магазинах на 30% выше. Структура затрат формата (снижение убытков на 2 п.п., расходов на персонал – на 1,9 п.п в процентах от выручки, арендная плата за м2 – в 2 раза) и капитальные вложения, которые в магазинах у дома на 40% ниже, позволяют вкладывать в ценах, сохраняя при этом более высокую рентабельность инвестиций (ROI) по сравнению с магазинами шаговой доступности. Теперь компания планирует открывать от 300 до 600 новых магазинов My Price в год.

Впервые в истории компании обязательство увеличить выплату дивидендов. По мнению руководства, капиталовложения останутся ниже 4% от выручки, в то время как руководство видит больший потенциал для оптимизации оборотного капитала. В сочетании с улучшенной маржой EBITDA это приблизит соотношение Чистый долг/EBITDA к 1x (с комфортным уровнем 1,5x) в отсутствие каких-либо крупных сделок по слиянию и поглощению. Учитывая это, руководство видит возможности для ежегодного увеличения дивидендов.

Самая обсуждаемая >10 000 просмотров >100 лайков С примером Видео-урок
Оцените качество статьи. Нам важно ваше мнение:
Поделиться с друзьями
подпишитесь на нашу рассылку Мы рассказываем про инвестиционные инструменты и финансовые инструменты доступным языком
рекомендуем статьи по теме Вопросов нет, будьте первым кто его задаст
Задать вопрос эксперту

семнадцать − шесть =

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Adblock
detector