Сбербанк России, ныне после ребрендинга просто «Сбер», оказывает населению не только банковские услуги. За первые три квартала 2020 года компания увеличила число уникальных клиентов, пользующихся инвестиционно-накопительными продуктами банка.
ВАЖНО: Под уникальным клиентом понимается человек, который приобрел хотя бы один инвестиционный продукт. Гражданин, воспользовавшись несколькими услугами, в статистике все равно будет учтен как один человек.
Число клиентов «Сбер» по инвестиционным продуктам блока услуг под названием «Управление благосостоянием» за 9 месяцев 2020 года увеличилось более чем на 34% (относительно количества новых клиентов за весь 2019 год). Статистика на конец сентября 2020 года говорит о том, что в общей сложности за 9 месяцев услугами воспользовались около 701 тыс. человек.
Наибольший прирост отслеживается в сегменте клиентов, занимающихся массовыми инвестициями. Их число относительно показателя 2019 года выросло на 74%. Вложения, совершенные ими, составляют около 41% от общего числа.
Блок услуг «Управление благосостоянием»
В 2020 году «Сбер» завершил вывод всех услуг из блока в мобильное приложение. Теперь ими можно пользоваться дистанционно с любого смартфона под управлением операционной системы Android и iOS.
На Заметку: Благодаря полному переходу на цифровое оформление услуг «Сбер» не только принес банку внушительный приток клиентов, следовательно, прибыль, но и позволил сохранить более чем 150 тыс. листов бумаги, что положительно сказывается на экологии.
Блок услуг включают предложения от следующих дочерних предприятий «Сбера»:
- «Управление активами». Готовые схемы финансового управления для предприятий малого и среднего бизнеса.
- «Страхование жизни». Услуги по оформлению страховки на случае заболеваний, получения травм и смерти.
- Негосударственный фонд «Сбера». Включает в себя такие программы, как:
- паевые инвестиционные фонды;
- индивидуальные инвестиционные счета;
- готовые решения доверительного управления накоплениями;
- услуги по страхованию;
- услуги по вложению накопительной части пенсионного обеспечения.
Комментарий директора отделения Сбербанка «Инвестиции и Накопления» Мамонтова Игоря:
«В текущем году интерес населения к инвестиционным продуктам нашей банковской организации вырос на существенный процент. В ближайшие несколько лет число клиентов продолжит увеличиваться. В первую очередь, приток будет обеспечиваться за счет прихода новых инвесторов, занимающихся массовыми вложениями. Основная задача Сбербанка на этот период заключается в разработке и в создании максимально полезных и удобных алгоритм работы блока «Управление благосостоянием». Несмотря на относительно высокий показатель волатильности в текущем году, за прошедшие 9 месяцев общая доходность по инвестициями компании составила около 28 млрд. 500 млн. руб».