Бизнес план рюмочной с закусочной (с расчетами)

Давайте конкретизируем. Что мы будем вкладывать в понятие «рюмочная». В российском варианте рюмочной считается мини-бар, где отпускают спиртное на розлив. Давайте рассмотрим главные детали этого бизнеса. В статье рассмотрим бизнес план рюмочной с закусочной с примером расчетов.

Предъявите документацию

Этап оформления лицензии и разрешительной документации признаем самым сложным. Запаситесь терпением. В России живем. Без документов в нашей стране торговать спиртными напитками не получится. Но и трудностей бояться не стоит. Делайте все по закону и никто к вам не придерется.

На какого потребителя ориентируемся

Сразу настраивайтесь на то, что с барами вам конкурировать нет смысла. К вам придут те люди, которым требуется выпить в режиме «на ходу». На бар у них нет времени и денег. А вот рюмочная — то что надо.

Необходимое оборудование и минимальный ассортимент напитков

Рюмочная внутри выглядит, если не аскетично, то скромно. Нам понадобится:

  • барная стойка;
  • несколько столиков;
  • стулья;
  • посуда;
  • необходимое оборудование, чтобы разливать пиво.

Было бы неплохо, если бы в рюмочной висел плоский, современный телевизор с большим набором каналов. Рюмочка под футбольный матч или под зажигательный клип идет как то веселей. Основа ассортимента, конечно, алкоголь. Отдаем предпочтение «народным» вкусам. У вас должны быть водка, крепленое вино и пиво. Обязательно держите запас виски и текилы. Современная молодежь их любит. Закуски самые простые и дешевые. К водке — бутерброды. К вину — фрукты. К пиву — сухарики и чипсы. Или наоборот. Это как хочется клиентам. Кстати, в рюмочной должны быть и мясные закуски. Вот почему неплохо было бы иметь в ассортименте пельмени. Настоящая еда для брутальных посетителей рюмочной.

Скачать ↓ 60+ бизнес-планов для открытия бизнеса с Яндекс.Диск

Скачать 100% уникальный бизнес-план рюмочной

Вот так — строго и аскетично. Место встречи настоящих мужчин.

Встречаемся на углу, в рюмочной

К выбору места для вашего заведения отнеситесь со всей серьезностью. В первую очередь вас должны интересовать деловые и промышленные районы вашего города, а также крупные жилые массивы и торговые зоны. Внимательно изучите месторасположение всех вышеперечисленных объектов. Например, если рюмочную открыть рядом с большим заводом (торговым центром, бизнес-центром) успех вам гарантирован. Если у вас в городе построили новый микрорайон, смело открывайтесь там. Несколько лет «социалка», там будет отставать. Такая в России традиция. Не будет ни кафе, ни баров, ни, тем более, ресторанов. Вы со своей рюмочной быстро завоюете популярность и у вас не будет отбоя от завсегдатаев.

Ну как друзьям после работы не заглянуть в такое заведение.

Подбираем персонал, обеспечиваем безопасность

Открывать рюмочную следует не раньше 16 часов. Закрытие в полночь. Для такого режима работы вам необходимо нанять двух сотрудников. Это будут продавцы-кассиры, работающие посменно. Обязательно оборудуйте ваше заведение тревожной кнопкой. Это позволит быстро реагировать на появление неадекватных клиентов.

Скачать 100% уникальный бизнес-план рюмочной (39 стр. в word)

Грамотно используем двигатель торговли

В России не найти лучше рекламы, чем та, которая передается от одного человека другому. Довольный посетитель — залог вашего процветания. Помните о правиле «4-8». Недовольный посетитель «уведет» у вас 8 потенциальных клиентов. А вот тот, кому у вас понравится, поспособствует тому, что в вашу рюмочную заглянет еще 4 клиента. Так и растем.

Поделитесь своим мнением
Для оформления сообщений Вы можете использовать следующие тэги:
<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Финансовый анализ для чайников © 2017 ·   Наверх